Уровень 0: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
 
(не показано 28 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
<vote/>
<vote/>


=== '''Уровень 0 — Лиминальный уровень''' ===
=== '''Уровень 0 —&nbsp;Лобби''' ===
<level class="1" status="Безопасен" secured="Стабилен" ecount="Мало сущностей"></level>
<levelbar topology="плобес" difficulty="1" stuff="черный" entities="1"


summary0="Плоский бесконечный"
summary1="Небольшая опасность"
summary2="Нет припасов"


'''Уровень 0''' — 1 (первый) уровень Закулисья. Провал в закулисье происходит именно на Уровень 0.
/>
[[Файл:Thebackrooms.jpg|альт=Первое изображение Уровня 0|мини|Первое изображение Уровня 0]]
 
'''Уровень 0''' — первый уровень '''Закулисья'''. Большинство попадает в '''Закулисье''' на этот уровень.
[[Файл:Thebackrooms.jpg|альт=Первое изображение Уровня 0|мини|'''Уровень 0'''.]]


==='''Описание'''===
==='''Описание'''===
'''Уровень 0''' — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Все комнаты '''Уровня 0''' выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. При этом на уровне габариты всех комнат различаются: '''не существует''' двух комнат с '''одинаковой площадью и объемом'''.  
'''Уровень 0''' — это лабиринт из случайно соединенных комнат и коридоров. Эти помещения напоминают подсобные помещения торговой точки. Все комнаты на уровне похожи между собой: желтые обои, беспорядочно расположенные громкие флуоресцентные лампы, заплесневелые розетки и влажный ковер. Однако, несмотря на то, что все комнаты смотрятся одинаково, вы не обнаружите двух полностью одинаковых комнат. Из-за этого ориентация сильно осложнена и вы можете ходить кругами, не замечая этого.  
 
Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука.
 
Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана.
 
Пространство '''Уровня 0''' не является евклидовым: субъект может перемещаться по прямой и оказаться в точке, с которой начал свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который субъект уже преодолел. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь слабая.


'''Уровень 0''' абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало.
Иногда можно встретить области, отличающиеся от монотонности '''Уровня 0'''. Эти различия варьируются от сухого ковра и более тихой атмосферы, до света и обоев, внезапно меняющих оттенок на более красный. Из-за отсутствия вернувшихся странников, достоверно неизвестно, что именно там находится. Вероятно, из красных комнат сложно или невозможно выбраться, поэтому туда не надо заходить. Область, которая полностью отличается от остального уровня, является переходом на другие уровни.  


На '''Уровне 0''' люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:
Уровень пуст и лишен каких-либо предметов. Но иногда попадается различный мусор и даже мелкая мебель. На стенах встречаются надписи, оставленные другими людьми. Жидкость, которой пропитан ковер, не пригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. На '''Уровне 0''' есть слабый сигнал [[Объект 3|Wi-Fi]], при включении устройства в розетку, как не странно, сигнал усиливается.


*Гудение ламп становится оглушительным, а затем резко стихает.
Являясь по большей части безопасным уровнем, на нем редко встречаются сущности. Несмотря на это, считается, что большинство странников погибают именно на '''Уровне 0''', так как не готовы встретить враждебную сущность. Это могут быть: [[Сущность 10|Кожекрады]], [[Сущность 8|Гончие]] или [[Сущность 7|Безумцы]].
*Появление дверей.
*Появление лестниц.
*Сильный эффект дежавю.
*Человеческая речь, звучащая на незнакомом языке.
*Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
*Звук, напоминающий жужжание насекомых.
 
=== '''Сущности''' ===
На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.


=== '''Входы''' ===
=== '''Входы''' ===
Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на '''Уровень 0''' и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «‎Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.


В крепостях [[Уровня 283]] иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к '''Уровню 0'''.
* Провалиться из реальности — наиболее распространенный способ попасть на '''Уровень 0''' и, как следствие, в '''Закулисье'''.


=== '''Выходы''' ===
=== '''Выходы''' ===
Покинуть '''Уровень 0''' можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.


Вход в «‎Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства '''Уровня 0''', люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.
* Покинуть '''Уровень 0''' можно, только переместившись на [[Уровень 1]].
 
=== '''Сообщения''' ===
Примечательные сообщения, полученные об '''Уровне 0'''.


Кроме того, в «‎Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена в ...
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u579852'''
<div class="mw-collapsible-content">
Есть кто-нибудь рядом с этим залом? Я давно сбился с пути, и мне страшно звать на помощь. Заберите меня отсюда.
[[Файл:82273454.jpg|безрамки]]
К сожалению, в '''Закулисье''' люди встречаются реже остальных обитателей. Рядом никого нет. Не оставайтесь в зале, немного отдохните и продолжайте свой путь.
</div>
</div>


<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Авторы
Сообщение от: '''u826371'''
<div class="mw-collapsible-content">
<div class="mw-collapsible-content">
[https://i.imgur.com/fCf51TQ.jpg Первый концепт Закулисья] <br/>
Из старого пожелтевшего радио играет приятная музыка. Думаю это джаз. Успокоилась, пока его слушала. Вездесущее жужжание будто стало тише. Я бы взяла его с собой, но оно работает от розетки.
Дополнил пользователь реддит u/Deveyerr <br/>
[[Файл:56055410.jpg|безрамки]]
Переписала [http://www.wikidot.com/user:info/etoisle etoisle] <br/>
Перевела [http://www.wikidot.com/user:info/ghostmermaid Ghostmermaid]  
</div>
</div>
</div>
</div>
<center>'''| Уровень 0 | [[Уровень 1]]»'''

Текущая версия от 20:14, 13 августа 2024

Голосование
56

Уровень 0 — Лобби

Сложность выживания: 1

  • Плоский бесконечный
  • Небольшая опасность
  • Нет припасов

Уровень 0 — первый уровень Закулисья. Большинство попадает в Закулисье на этот уровень.

Первое изображение Уровня 0
Уровень 0.

Описание

Уровень 0 — это лабиринт из случайно соединенных комнат и коридоров. Эти помещения напоминают подсобные помещения торговой точки. Все комнаты на уровне похожи между собой: желтые обои, беспорядочно расположенные громкие флуоресцентные лампы, заплесневелые розетки и влажный ковер. Однако, несмотря на то, что все комнаты смотрятся одинаково, вы не обнаружите двух полностью одинаковых комнат. Из-за этого ориентация сильно осложнена и вы можете ходить кругами, не замечая этого.

Иногда можно встретить области, отличающиеся от монотонности Уровня 0. Эти различия варьируются от сухого ковра и более тихой атмосферы, до света и обоев, внезапно меняющих оттенок на более красный. Из-за отсутствия вернувшихся странников, достоверно неизвестно, что именно там находится. Вероятно, из красных комнат сложно или невозможно выбраться, поэтому туда не надо заходить. Область, которая полностью отличается от остального уровня, является переходом на другие уровни.

Уровень пуст и лишен каких-либо предметов. Но иногда попадается различный мусор и даже мелкая мебель. На стенах встречаются надписи, оставленные другими людьми. Жидкость, которой пропитан ковер, не пригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. На Уровне 0 есть слабый сигнал Wi-Fi, при включении устройства в розетку, как не странно, сигнал усиливается.

Являясь по большей части безопасным уровнем, на нем редко встречаются сущности. Несмотря на это, считается, что большинство странников погибают именно на Уровне 0, так как не готовы встретить враждебную сущность. Это могут быть: Кожекрады, Гончие или Безумцы.

Входы

  • Провалиться из реальности — наиболее распространенный способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье.

Выходы

  • Покинуть Уровень 0 можно, только переместившись на Уровень 1.

Сообщения

Примечательные сообщения, полученные об Уровне 0.

Сообщение от: u579852

Есть кто-нибудь рядом с этим залом? Я давно сбился с пути, и мне страшно звать на помощь. Заберите меня отсюда.
82273454.jpg

К сожалению, в Закулисье люди встречаются реже остальных обитателей. Рядом никого нет. Не оставайтесь в зале, немного отдохните и продолжайте свой путь.

Сообщение от: u826371

Из старого пожелтевшего радио играет приятная музыка. Думаю это джаз. Успокоилась, пока его слушала. Вездесущее жужжание будто стало тише. Я бы взяла его с собой, но оно работает от розетки.
56055410.jpg


| Уровень 0 | Уровень 1»