Я в Закулисье: различия между версиями

Материал из Backrooms

(Новая страница: «Если вы попали в Закулисье, примите за внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных Блуждающих в закулисье. === '''Общие правила''' === ==== Терминология ==== '''Закулисье''' — другое измерение, в которое возможно попасть чере...»)
 
Строка 27: Строка 27:


==== Заголовок ====
==== Заголовок ====
В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующих исходный код:
В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:


* <nowiki><vote/></nowiki> — добавляет рейтинг в статьи
* <nowiki><vote/></nowiki> — добавляет рейтинг в статьи
 
* <nowiki>=== '''Уровень {номер} —&nbsp;{название}''' ===</nowiki>
* <nowiki><level class="{0..5}" status="{безопасность}" secured="{стабильность}" ecount="{количество сущностей}"/></nowiki> — добавляет заголок уровня
* <nowiki><level class="{0..5}" status="{безопасность}" secured="{стабильность}" ecount="{количество сущностей}"/></nowiki> — добавляет заголок уровня
** class —&nbsp;класс уровня. Есть несколько классов: от 0 до 5, необходимо просто оставить цифру.  
** class —&nbsp;класс уровня. Есть несколько классов: от 0 до 5, необходимо просто оставить цифру.  

Версия от 09:16, 17 июня 2022

Если вы попали в Закулисье, примите за внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных Блуждающих в закулисье.

Общие правила

Терминология

Закулисье — другое измерение, в которое возможно попасть через пересечение реальности.

Блуждающий — человек, попавший в Закулисье.

Уровень — пространство в Закулисье с определенной конфигурацией, набором сущностей и объектов, а также внутренними условиями: температурой, влажностью и так далее. Уровень всегда пишется с большой буквы.

Объект — какой-либо объект, который находится на уровнях Закулисья.

Уровни

Упоминание других уровней

При упоминании других уровней обязательно оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.

Пример

  • Конкретный уровень
    • Правильно: "Происходит переход на Уровень 0.", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
    • Неправильно: "Происходит переход на уровень 0", — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
  • Абстрактный (любой уровень)
    • Правильно: "Происходит переход на случайный уровень", — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
    • Неправильно: "Происходит переход на случайный Уровень", — случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка

Заголовок

В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:

  • <vote/> — добавляет рейтинг в статьи
  • === '''Уровень {номер} — {название}''' ===
  • <level class="{0..5}" status="{безопасность}" secured="{стабильность}" ecount="{количество сущностей}"/> — добавляет заголок уровня
    • class — класс уровня. Есть несколько классов: от 0 до 5, необходимо просто оставить цифру.
    • status — безопасность уровня. Есть несколько статусов: безопасный, небезопасный.
    • secured — стабильность уровня. Есть несколько статусов: стабильный, нестабильный.
    • ecount — количество сущностей. Есть несколько статусов: мало сущностей, среднее количество сущностей, много сущностей

Входы и выходы

  1. Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно Строить структуру из заголовков "Входы и Выходы" + "Входы" + "Выходы", не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
  2. Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность

Подуровни

Подуровни записываются в рамках одного уровня. Не должно быть отдельных статей под подуровни — помните, что информация, разбросанная по разным источникам, мешает навигации Блуждающегося, и, если Блуждающему понадобится срочно получить какую-либо информацию ввиду угрозы жизни, он может не успеть найти нужную ему информацию из-за множества страниц или переходов

Объекты

Сущности