|
|
(не показано 10 промежуточных версий 3 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите во внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных странников. Помимо информации ниже мы также рекомендуем изучить [[Классификация уровней|классификацию уровней]]. | | Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите, что все материалы пройдут серьёзную модерацию. Мы не хотим, чтобы Вы дезинформировали остальных странников. Это может произойти и без злого умысла. Перед тем, как отправить нам свои сообщения, прочтите информацию ниже, а также рекомендуем изучить [[Классификация уровней|классификацию уровней]]. |
| | === '''Глоссарий''' === |
| | '''Закулисье''' — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность. |
|
| |
|
| === '''Общая информация''' ===
| | '''Сцена''' — нормальный мир, из которого люди попадают в Закулисье. |
|
| |
|
| ==== Глоссарий====
| | '''Странник''' — человек, попавший в Закулисье. |
| '''Закулисье''' — обратная сторона реальности, в котору возможно попасть через пересечение реальности. | |
|
| |
|
| '''Сцена''' — реальный нормальный мир, из которого попадают в Закулисье. | | '''Уровень''' — область Закулисья, части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы. |
|
| |
|
| '''Странник''' — человек, попавший в Закулисье. | | '''Комната''' — область Закулисья небольших размеров со значительными топологическими искажениями. Их известно не так много. |
|
| |
|
| '''Уровень''' — пространство в Закулисье, определяемое набором следующих параметров: топологией, припасами, сущностями и производной этих компонент — сложностью выживания. ''Конкретный'' у''ровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы, абстрактный — со строчной''. | | '''Входы/Выходы''' — нестабильные переходы (мосты) между разными уровнями. |
|
| |
|
| '''Объект''' — какой-либо аномальный объект, который находится на уровнях Закулисья. Впрочем, объект не обязательно имеет аномалию, но обязательно имеет отличие от обыденных предметов, например, своей старостью. | | '''Объект''' — предмет, проявляющий необычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены. |
|
| |
|
| '''Сущность''' — какой-либо оживленный объект в Закулисье, не являющийся человеком. | | '''Сущность''' — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком. |
| | |
| ==== Точность и научность ====
| |
| Избегайте излишней точности и научности. Странникам важны не высчитанные доли миллиметра, а то, как выжить на том или ином уровне. Точная и бесполезная информация не нужна, тем более, если «точное число» взято из головы.
| |
| | |
| ==== Изображения ====
| |
| При загрузке изображений рекомендуется:
| |
| | |
| * Использовать актуальные и оригинальные изображения
| |
| * Использовать изображения формата jpeg
| |
| При загрузке изображений '''не рекомендуется''':
| |
| | |
| * Использовать изображения от руки, тем более в диджитале
| |
| | |
| ==== Секретность ====
| |
| Мы не секретная организация, наоборот — нам важно помочь странникам выжить в Закулисье, потому никакой секретной информации быть не может. Все, что будет найдено в Закулисье, может быть описано в данной Вики. Если же вы недобросовестные, и вам хочется что-то скрыть, пожалуйста, не пользуйтесь Вики и живите сами по себе и сами для себя.
| |
| | |
| ====Заголовки и подзаголовки====
| |
| | |
| #На странице может быть только один '''Заголовок''' (первый после Абзаца в форматировании), использование нескольких заголовков не рекомендуется.
| |
| #На странице может быть сколько угодно подзаголовков.
| |
| #Не должно быть двух заголовков '''с одним названием'''
| |
| #Использовать подзаголовки глубже 4 уровня не рекомендуется.
| |
| #Подзаголовок первого уровня (Подзаголовок 1) выделяется жирным.
| |
| #Использовать двоеточие на конце подзаголовка не нужно — заголовок сам по себе подразумевает то, что после него идут параграфы, перечисления и так далее, не нужно вставлять лишние символы.
| |
| #Выделение заголовков разными цветами не рекомендуется; исключение — подзаголовок нижнего уровня может быть более блеклым, нежели родительский заголовок.
| |
| | |
| ==='''Уровни'''===
| |
| | |
| ==== Номер уровня ====
| |
| Номер уровню присваивается по следующей формуле:
| |
| '''номер'''(новый_уровень) = '''max'''(уровень) + 1.
| |
| То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.
| |
| | |
| =====Упоминание уровней=====
| |
| При упоминании любых уровней оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.
| |
| | |
| ''Пример''
| |
| | |
| *Конкретный уровень
| |
| **'''Правильно:''' "''Происходит переход на [[Уровень 0]].''", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
| |
| **'''Неправильно:''' ''"Происходит переход на уровень 0",'' — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
| |
| *Абстрактный (любой уровень)
| |
| **'''Правильно:''' ''"Происходит переход на случайный уровень"'', — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
| |
| **'''Неправильно:''' ''"Происходит переход на случайный [[Уровень|Уровень", —]]'' случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка
| |
| | |
| ====Заголовок====
| |
| В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:
| |
| | |
| *<nowiki><vote/></nowiki> — добавляет рейтинг в статьи
| |
| *<nowiki>=== '''Уровень {номер} — {название}''' ===</nowiki>
| |
| *<nowiki><levelbar topology="{1..6}" difficulty="0..5" stuff="{1..8}" entities="{-1..4}"/></nowiki>
| |
| **Топология — '''topology''': 1..6 ~ <code>{"плогр", "плосам", "плобес", "искр", "нест", "неопр"}</code>; по умолчанию — "плогр"
| |
| **Припасы — '''stuff''': 1..8 ~ <code>{"черный", "желтый", "оранжевый", "голубой", "синий", "зеленый", "изумрудный", "белый"}</code>; по умолчанию — черный
| |
| **Сущности — '''entities''': -1..4 ~ <code>{"?", "нет", "1", "2", "3", "4"}</code>; по умолчанию — ? или -1
| |
| **Сложность выживания — '''difficulty''': <code>{"n1", "0", "1", "2", "3", "4", "5" }</code>; по умолчанию — n1
| |
| | |
| ====Входы и выходы====
| |
| | |
| # Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно строить структуру из заголовков "Входы и Выходы"/"Входы" + "Выходы", это выглядит криво
| |
| # Не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
| |
| #Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность
| |
| | |
| === '''ЧаВо''' ===
| |
| | |
| * Я нашел подуровень, как его описать?
| |
| ** Никак. Подуровни — не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.
| |
| | |
| ==='''Форматирование и вставки'''===
| |
| При создании и редактировании статей важно соблюдать правила оформления или наоборот — отступаться от них, создавая нечто более необычное и интересное. В этом отлично помогают теги, магические слова и разметка, описанные ниже.
| |
| | |
| ==== Магические слова ====
| |
| {| class="wikitable"
| |
| !Переменная
| |
| !Результат
| |
| !Описание
| |
| |-
| |
| ! colspan="3" |Год
| |
| |-
| |
| | colspan="3" |
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTYEAR}}</nowiki></code>
| |
| |2022
| |
| |Год
| |
| |-
| |
| ! colspan="3" |Месяц
| |
| |-
| |
| | colspan="3" |
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTMONTH}}</nowiki></code>
| |
| |07
| |
| |Месяц (номер с дополнением нулями до двузначного числа)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTMONTH1}}</nowiki></code>
| |
| |7
| |
| |Месяц (обычный порядковый номер)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTMONTHNAME}}</nowiki></code>
| |
| |июль
| |
| |Месяц (название)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTMONTHNAMEGEN}}</nowiki></code>
| |
| |июля
| |
| |Месяц (в родительном падеже)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTMONTHABBREV}}</nowiki></code>
| |
| |июл
| |
| |Месяц (аббревиатура)
| |
| |-
| |
| ! colspan="3" |День
| |
| |-
| |
| | colspan="3" |
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTDAY}}</nowiki></code>
| |
| |10
| |
| |День месяца (без ведущего нуля)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTDAY2}}</nowiki></code>
| |
| |10
| |
| |День месяца (с ведущим нулём: 01..31)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTDOW}}</nowiki></code>
| |
| |0
| |
| |День недели (число). От 0 (воскресенье) до 6 (суббота).
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTDAYNAME}}</nowiki></code>
| |
| |воскресенье
| |
| |День недели (название)
| |
| |-
| |
| ! colspan="3" |Время
| |
| |-
| |
| | colspan="3" |
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTTIME}}</nowiki></code>
| |
| |06:55
| |
| |Время (24-часовой формат — HH:mm)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTHOUR}}</nowiki></code>
| |
| |06
| |
| |Час (01..24)
| |
| |-
| |
| ! colspan="3" |Разное
| |
| |-
| |
| | colspan="3" |
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTWEEK}}</nowiki></code>
| |
| |27
| |
| |Неделя (число)
| |
| |-
| |
| |<code><nowiki>{{CURRENTTIMESTAMP}}</nowiki></code>
| |
| |20220710065509
| |
| |Отметка времени в формате YYYYMMDDHHmmss
| |
| |}
| |
| | |
| ==== Сноски ====
| |
| Сноски — тег <nowiki><ref>Текст в сноске</ref></nowiki>
| |
| | |
| ==== Блок текста ====
| |
| <nowiki><pre></nowiki><pre>Блок текста делается следующим образом</pre><nowiki></pre></nowiki>
| |
| | |
| ==== Спойлер ====
| |
| <code><nowiki><div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed"></nowiki>
| |
| Title спойлера
| |
| <nowiki><div class="mw-collapsible-content"></nowiki>
| |
| Содержание спойлера Строчки разделяются двумя Enter или <nowiki><br/></nowiki> — четких правил на это нет
| |
| <nowiki></div></nowiki>
| |
| <nowiki></div></nowiki></code>
| |
Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите, что все материалы пройдут серьёзную модерацию. Мы не хотим, чтобы Вы дезинформировали остальных странников. Это может произойти и без злого умысла. Перед тем, как отправить нам свои сообщения, прочтите информацию ниже, а также рекомендуем изучить классификацию уровней.
Глоссарий
Закулисье — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность.
Сцена — нормальный мир, из которого люди попадают в Закулисье.
Странник — человек, попавший в Закулисье.
Уровень — область Закулисья, части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы.
Комната — область Закулисья небольших размеров со значительными топологическими искажениями. Их известно не так много.
Входы/Выходы — нестабильные переходы (мосты) между разными уровнями.
Объект — предмет, проявляющий необычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены.
Сущность — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком.