|
|
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите во внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных странников. Помимо информации ниже мы также рекомендуем изучить [[Классификация уровней|классификацию уровней]]. | | Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите, что все материалы пройдут серьёзную модерацию. Мы не хотим, чтобы Вы дезинформировали остальных странников. Это может произойти и без злого умысла. Перед тем, как отправить нам свои сообщения, прочтите информацию ниже, а также рекомендуем изучить [[Классификация уровней|классификацию уровней]]. |
| | |
| === '''Общая информация''' ===
| |
| | |
| ==== Изображения ====
| |
| При загрузке изображений рекомендуется:
| |
| | |
| * Использовать актуальные и оригинальные изображения
| |
| * Использовать изображения формата jpeg
| |
| При загрузке изображений '''не рекомендуется''':
| |
| | |
| * Использовать изображения от руки, тем более в диджитале
| |
| | |
| ==== Секретность ====
| |
| Мы не секретная организация, наоборот — нам важно помочь странникам выжить в Закулисье, потому никакой секретной информации быть не может. Все, что будет найдено в Закулисье, может быть описано в данной Вики. Если же вы недобросовестные, и вам хочется что-то скрыть, пожалуйста, не пользуйтесь Вики и живите сами по себе и сами для себя.
| |
| | |
| ====Заголовки и подзаголовки====
| |
| | |
| #На странице может быть только один '''Заголовок''' (первый после Абзаца в форматировании), использование нескольких заголовков не рекомендуется.
| |
| #На странице может быть сколько угодно подзаголовков.
| |
| #Не должно быть двух заголовков '''с одним названием'''
| |
| #Использовать подзаголовки глубже 4 уровня не рекомендуется.
| |
| #Подзаголовок первого уровня (Подзаголовок 1) выделяется жирным.
| |
| #Использовать двоеточие на конце подзаголовка не нужно — заголовок сам по себе подразумевает то, что после него идут параграфы, перечисления и так далее, не нужно вставлять лишние символы.
| |
| #Выделение заголовков разными цветами не рекомендуется; исключение — подзаголовок нижнего уровня может быть более блеклым, нежели родительский заголовок.
| |
| | |
| === '''Глоссарий''' === | | === '''Глоссарий''' === |
| '''Закулисье''' — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность. | | '''Закулисье''' — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность. |
|
| |
|
| '''Сцена''' — нормальный мир из которого люди попадают в Закулисье. | | '''Сцена''' — нормальный мир, из которого люди попадают в Закулисье. |
|
| |
|
| '''Странник''' — человек, попавший в Закулисье. | | '''Странник''' — человек, попавший в Закулисье. |
|
| |
|
| '''Уровень''' — область Закулисья части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы, абстрактный - со строчной. | | '''Уровень''' — область Закулисья, части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы. |
|
| |
|
| '''Входы/Выходы''' — не стабильные переходы(мосты) между разными уровнями. | | '''Комната''' — область Закулисья небольших размеров со значительными топологическими искажениями. Их известно не так много. |
|
| |
|
| '''Объект''' — предмет, проявляющий не обычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены. | | '''Входы/Выходы''' — нестабильные переходы (мосты) между разными уровнями. |
| | |
| | '''Объект''' — предмет, проявляющий необычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены. |
|
| |
|
| '''Сущность''' — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком. | | '''Сущность''' — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком. |
| ==='''Уровни'''===
| |
|
| |
| ==== Номер уровня ====
| |
| Номер уровню присваивается по следующей формуле:
| |
| '''номер'''(новый_уровень) = '''max'''(уровень) + 1.
| |
| То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.
| |
|
| |
| =====Упоминание уровней=====
| |
| При упоминании любых уровней оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.
| |
|
| |
| ''Пример''
| |
|
| |
| *Конкретный уровень
| |
| **'''Правильно:''' "''Происходит переход на [[Уровень 0]].''", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
| |
| **'''Неправильно:''' ''"Происходит переход на уровень 0",'' — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
| |
| *Абстрактный (любой уровень)
| |
| **'''Правильно:''' ''"Происходит переход на случайный уровень"'', — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
| |
| **'''Неправильно:''' ''"Происходит переход на случайный [[Уровень|Уровень", —]]'' случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка
| |
|
| |
| ====Заголовок====
| |
| В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:
| |
|
| |
| *<nowiki><vote/></nowiki> — добавляет рейтинг в статьи
| |
| *<nowiki>=== '''Уровень {номер} — {название}''' ===</nowiki>
| |
| *<nowiki><levelbar topology="{1..6}" difficulty="0..5" stuff="{1..8}" entities="{-1..4}"/></nowiki>
| |
| **Топология — '''topology''': 1..6 ~ <code>{"плогр", "плосам", "плобес", "искр", "нест", "неопр"}</code>; по умолчанию — "плогр"
| |
| **Припасы — '''stuff''': 1..8 ~ <code>{"черный", "желтый", "оранжевый", "голубой", "синий", "зеленый", "изумрудный", "белый"}</code>; по умолчанию — черный
| |
| **Сущности — '''entities''': -1..4 ~ <code>{"?", "нет", "1", "2", "3", "4"}</code>; по умолчанию — ? или -1
| |
| **Сложность выживания — '''difficulty''': <code>{"n1", "0", "1", "2", "3", "4", "5" }</code>; по умолчанию — n1
| |
| **Краткое описание: summary0 = string, summary1 = string, summary2 = string.
| |
|
| |
| ====Входы и выходы====
| |
|
| |
| # Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно строить структуру из заголовков "Входы и Выходы"/"Входы" + "Выходы", это выглядит криво
| |
| # Не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
| |
| #Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность
| |
|
| |
| === '''ЧаВо''' ===
| |
|
| |
| * Я нашел подуровень, как его описать?
| |
| ** Никак. Подуровни — не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.
| |
|
| |
| ==='''Форматирование и вставки'''===
| |
| При создании и редактировании статей важно соблюдать правила оформления или наоборот — отступаться от них, создавая нечто более необычное и интересное. В этом отлично помогают теги, магические слова и разметка, описанные ниже.
| |
Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите, что все материалы пройдут серьёзную модерацию. Мы не хотим, чтобы Вы дезинформировали остальных странников. Это может произойти и без злого умысла. Перед тем, как отправить нам свои сообщения, прочтите информацию ниже, а также рекомендуем изучить классификацию уровней.
Глоссарий
Закулисье — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность.
Сцена — нормальный мир, из которого люди попадают в Закулисье.
Странник — человек, попавший в Закулисье.
Уровень — область Закулисья, части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы.
Комната — область Закулисья небольших размеров со значительными топологическими искажениями. Их известно не так много.
Входы/Выходы — нестабильные переходы (мосты) между разными уровнями.
Объект — предмет, проявляющий необычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены.
Сущность — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком.