Я в Закулисье: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите во внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных странников. Помимо информации ниже мы также рекомендуем изучить [[Классификация уровней|классификацию уровней]].
Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите, что все материалы пройдут серьёзную модерацию. Мы не хотим, чтобы Вы дезинформировали остальных странников. Это может произойти и без злого умысла. Перед тем, как отправить нам свои сообщения, прочтите информацию ниже, а также рекомендуем изучить [[Классификация уровней|классификацию уровней]].
 
=== '''Общая информация''' ===
 
==== Изображения ====
При загрузке изображений рекомендуется:
 
* Использовать актуальные и оригинальные изображения
* Использовать изображения формата jpeg
При загрузке изображений '''не рекомендуется''':
 
* Использовать изображения от руки, тем более в диджитале
 
==== Секретность ====
Мы не секретная организация, наоборот — нам важно помочь странникам выжить в Закулисье, потому никакой секретной информации быть не может. Все, что будет найдено в Закулисье, может быть описано в данной Вики. Если же вы недобросовестные, и вам хочется что-то скрыть, пожалуйста, не пользуйтесь Вики и живите сами по себе и сами для себя.
 
====Заголовки и подзаголовки====
 
#На странице может быть только один '''Заголовок''' (первый после Абзаца в форматировании), использование нескольких заголовков не рекомендуется.
#На странице может быть сколько угодно подзаголовков.
#Не должно быть двух заголовков '''с одним названием'''
#Использовать подзаголовки глубже 4 уровня не рекомендуется.
#Подзаголовок первого уровня (Подзаголовок 1) выделяется жирным.
#Использовать двоеточие на конце подзаголовка не нужно — заголовок сам по себе подразумевает то, что после него идут параграфы, перечисления и так далее, не нужно вставлять лишние символы.
#Выделение заголовков разными цветами не рекомендуется; исключение — подзаголовок нижнего уровня может быть более блеклым, нежели родительский заголовок.
 
=== '''Глоссарий''' ===
=== '''Глоссарий''' ===
'''Закулисье''' — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность.
'''Закулисье''' — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность.


'''Сцена'''  нормальный мир из которого люди попадают в Закулисье.
'''Сцена''' — нормальный мир, из которого люди попадают в Закулисье.


'''Странник''' — человек, попавший в Закулисье.
'''Странник''' — человек, попавший в Закулисье.


'''Уровень''' — область Закулисья части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы, абстрактный - со строчной.
'''Уровень''' — область Закулисья, части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы.


'''Входы/Выходы''' — не стабильные переходы(мосты) между разными уровнями.
'''Комната''' — область Закулисья небольших размеров со значительными топологическими искажениями. Их известно не так много.


'''Объект''' — предмет, проявляющий не обычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены.
'''Входы/Выходы''' — нестабильные переходы (мосты) между разными уровнями.
 
'''Объект''' — предмет, проявляющий необычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены.


'''Сущность''' — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком.
'''Сущность''' — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком.
==='''Уровни'''===
==== Номер уровня ====
Номер уровню присваивается по следующей формуле:
'''номер'''(новый_уровень) = '''max'''(уровень) + 1.
То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.
=====Упоминание уровней=====
При упоминании любых уровней оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.
''Пример''
*Конкретный уровень
**'''Правильно:''' "''Происходит переход на [[Уровень 0]].''", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
**'''Неправильно:''' ''"Происходит переход на уровень 0",'' — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
*Абстрактный (любой уровень)
**'''Правильно:''' ''"Происходит переход на случайный уровень"'', — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
**'''Неправильно:''' ''"Происходит переход на случайный [[Уровень|Уровень", —]]'' случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка
====Заголовок====
В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:
*<nowiki><vote/></nowiki> — добавляет рейтинг в статьи
*<nowiki>=== '''Уровень {номер} —&nbsp;{название}''' ===</nowiki>
*<nowiki><levelbar topology="{1..6}" difficulty="0..5" stuff="{1..8}" entities="{-1..4}"/></nowiki>
**Топология — '''topology''': 1..6 ~ <code>{"плогр", "плосам", "плобес", "искр", "нест", "неопр"}</code>; по умолчанию — "плогр"
**Припасы — '''stuff''': 1..8 ~ <code>{"черный", "желтый", "оранжевый", "голубой", "синий", "зеленый", "изумрудный", "белый"}</code>; по умолчанию — черный
**Сущности — '''entities''': -1..4 ~ <code>{"?", "нет", "1", "2", "3", "4"}</code>; по умолчанию — ? или -1
**Сложность выживания — '''difficulty''': <code>{"n1", "0", "1", "2", "3", "4", "5" }</code>; по умолчанию — n1
**Краткое описание: summary0 = string, summary1 = string, summary2 = string.
====Входы и выходы====
# Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно строить структуру из заголовков "Входы и Выходы"/"Входы" + "Выходы", это выглядит криво
# Не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
#Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность
=== '''ЧаВо''' ===
* Я нашел подуровень, как его описать?
** Никак. Подуровни —&nbsp;не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.
==='''Форматирование и вставки'''===
При создании и редактировании статей важно соблюдать правила оформления или наоборот —&nbsp;отступаться от них, создавая нечто более необычное и интересное. В этом отлично помогают теги, магические слова и разметка, описанные ниже.

Текущая версия от 20:40, 19 сентября 2024

Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите, что все материалы пройдут серьёзную модерацию. Мы не хотим, чтобы Вы дезинформировали остальных странников. Это может произойти и без злого умысла. Перед тем, как отправить нам свои сообщения, прочтите информацию ниже, а также рекомендуем изучить классификацию уровней.

Глоссарий

Закулисье — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность.

Сцена — нормальный мир, из которого люди попадают в Закулисье.

Странник — человек, попавший в Закулисье.

Уровень — область Закулисья, части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы.

Комната — область Закулисья небольших размеров со значительными топологическими искажениями. Их известно не так много.

Входы/Выходы — нестабильные переходы (мосты) между разными уровнями.

Объект — предмет, проявляющий необычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены.

Сущность — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком.