Уровень 13: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
== '''Уровень 13 — Торговый центр''' ==
<vote></vote>
<levelbar topology="нест" difficulty="5" stuff="синий" entities="1"
=== '''Уровень 13 — Торговый центр''' ===
<levelbar topology="нест" difficulty="5" stuff="желтый" entities="1"
summary0="Нестабильная"
summary0="Нестабильная"
summary1="Максимальная опасность"
summary1="Небольшая опасность"
summary2="Немного припасов"
summary2="Немного припасов"
/>
/>
Строка 9: Строка 10:


=== '''Описание''' ===
=== '''Описание''' ===
'''Уровень 13''' — это строение неизвестного размера, напоминающее торговый центр, облитый неоновым светом из ламп всех цветов и оттенков. Оно многоэтажное, от этажа к этажу ведут эскалаторы. В магазинах могут попадаться как реальные бренды, так и нет. Продовольственные попадаются редко, поэтому пополнить запасы не выйдет. На уровне играет музыка, чаще всего это безликий лаунж, чилл-аут или джаз, из-за неё не слышно жужжания ламп, которое там есть. Были сообщения о фудкортах, но на них рассчитывать не стоит.
'''Уровень 13''' — это строение неизвестного размера, напоминающее торговый центр, облитый неоновым светом из ламп всех цветов и оттенков. Оно многоэтажное, от этажа к этажу ведут эскалаторы. В магазинах могут попадаться как реальные бренды, так и нет. Продовольственные попадаются редко, поэтому пополнить запасы не выйдет. На уровне играет музыка, чаще всего это безликий лаунж, чилл-аут или джаз, из-за неё не слышно жужжания ламп, которое там есть. Были сообщения о фудкортах, но на них рассчитывать не стоит, так как встречаются они редко.


Сюда редко забредают странники. В основном они ищут припасы и безопасное место, но это ошибка. Покидают уровень единицы. Остальные остаются здесь навсегда, умирая от голода.
Сюда редко забредают странники. В основном они ищут припасы и безопасное место, но это ошибка. Покидают уровень единицы. Остальные остаются здесь навсегда, умирая от голода.


=== '''Топология''' ===
=== '''Топология''' ===
Главная особенность уровня, которая делает его столь опасным, — это его нестабильная топология. Уровень все время перестраивается. Это происходит всегда вне поля зрения человека. Буквально за спиной идущий человек может обнаружить стену или абсолютно другой набор магазинов, эскалаторы ведущие на тот же этаж. Было даже сообщение, что человек подошел к балкону и этажом ниже увидел себя самого. Происходит такое довольно часто, что делает ориентирование невозможным. Как следствие, люди просто хаотично бродят по залам.
Главная особенность уровня, которая делает его столь опасным, — это его нестабильная топология. Уровень все время перестраивается. Это происходит всегда вне поля зрения человека. Буквально за спиной идущий человек может обнаружить стену или абсолютно другой набор магазинов, эскалаторы ведущие на тот же этаж. Было сообщение, что человек подошел к балкону и этажом ниже увидел себя самого. Происходит такое довольно часто, что делает ориентирование невозможным. Как следствие, люди просто хаотично бродят по залам.


[[Сущность 12|Манекены]], похоже, единственные сущности, что встречаются на '''Уровне 13'''. После перестановки они могут появиться прямо за спиной. Так что если вы решитесь пойти на этот уровень, чаще смотрите по сторонам.
[[Сущность 12|Манекены]], похоже, единственные сущности, что встречаются на '''Уровне 13'''. После перестановки они могут появиться прямо за спиной. Так что, если вы решитесь пойти на этот уровень, чаще смотрите по сторонам.


=== '''Входы''' ===
=== '''Входы''' ===
*Новая чистая дверь с музыкой за ней ведет на [[Уровень 13]].
*Новая чистая дверь с музыкой за ней ведет на [[Уровень 13]].
*Некоторые двери [[Уровень 14|Уровня 14]] ведут сюда.


=== '''Выходы''' ===
=== '''Выходы''' ===
*Двери редко ведут на [[Уровень 11]].
*Двери редко ведут на [[Уровень 11]].
*В торговом комплексе иногда встречается зона, похожая на игровую комнату. Она ведет на [[Уровень 14]]


=== '''Сообщения''' ===
=== '''Сообщения''' ===
Строка 61: Строка 64:
</div>
</div>
</div>
</div>
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u675405'''
<div class="mw-collapsible-content">
Мы вернулись сюда, и смогли найти проход дальше! Мы действовал по такой же стратегии, только в этот раз мы хорошо подготовились. Еды должно было хватить надолго, водой мы тоже запаслись. Мы обыскивали каждый магазин и техническое помещение, но все пожарные выходы закрыты, и есть ощущение, что за такими дверями стена. Так мы добрались до границы с детскими комнатами, и скатившись по одной из горок попали в место, явно отличавшееся от торгового центра. Тут как минимум нет перестроек, так что мы в относительной безопасности.
Опасное путешествие. Если Уровень 13 конечен, является ли этот переход единственным?
</div>
</div>
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u149871'''
<div class="mw-collapsible-content">
Это место просто безумное. После того как я сделал это фото, я не помню ничего, все как в тумане. Когда я очнулся, мое лицо было было в 10 сантиметрах от телевизора и похоже я смотрел в него долгое время. Оказывается, я провёл там почти час. Я так долго стоял завораженный...
[[Файл:78641298.png|безрамки]]
Не первое сообщение об опасности телевизоров.
</div>
</div>
<center>'''«[[Уровень 12]] | Уровень 13 | [[Уровень 14]]»

Текущая версия от 20:43, 12 января 2025

Голосование
4

Уровень 13 — Торговый центр

Сложность выживания: 5

  • Нестабильная
  • Небольшая опасность
  • Немного припасов
Уровень 13.

Уровень 13 — первый уровень с хаотичной топологией.

Описание

Уровень 13 — это строение неизвестного размера, напоминающее торговый центр, облитый неоновым светом из ламп всех цветов и оттенков. Оно многоэтажное, от этажа к этажу ведут эскалаторы. В магазинах могут попадаться как реальные бренды, так и нет. Продовольственные попадаются редко, поэтому пополнить запасы не выйдет. На уровне играет музыка, чаще всего это безликий лаунж, чилл-аут или джаз, из-за неё не слышно жужжания ламп, которое там есть. Были сообщения о фудкортах, но на них рассчитывать не стоит, так как встречаются они редко.

Сюда редко забредают странники. В основном они ищут припасы и безопасное место, но это ошибка. Покидают уровень единицы. Остальные остаются здесь навсегда, умирая от голода.

Топология

Главная особенность уровня, которая делает его столь опасным, — это его нестабильная топология. Уровень все время перестраивается. Это происходит всегда вне поля зрения человека. Буквально за спиной идущий человек может обнаружить стену или абсолютно другой набор магазинов, эскалаторы ведущие на тот же этаж. Было сообщение, что человек подошел к балкону и этажом ниже увидел себя самого. Происходит такое довольно часто, что делает ориентирование невозможным. Как следствие, люди просто хаотично бродят по залам.

Манекены, похоже, единственные сущности, что встречаются на Уровне 13. После перестановки они могут появиться прямо за спиной. Так что, если вы решитесь пойти на этот уровень, чаще смотрите по сторонам.

Входы

  • Новая чистая дверь с музыкой за ней ведет на Уровень 13.
  • Некоторые двери Уровня 14 ведут сюда.

Выходы

  • Двери редко ведут на Уровень 11.
  • В торговом комплексе иногда встречается зона, похожая на игровую комнату. Она ведет на Уровень 14

Сообщения

Примечательные сообщения, полученные об Уровне 13.

Сообщение от: u334996

Сообщение от: u271478

Сообщение от: u675405

Сообщение от: u675405

Сообщение от: u675405

Сообщение от: u149871


«Уровень 12 | Уровень 13 | Уровень 14»