Уровень 0: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 58 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
<vote/>
<vote/>


=== '''Уровень 0 — Лиминальный уровень''' ===
=== '''Уровень 0 — Лобби''' ===
<level class="1" status="Безопасен" secured="Стабилен" ecount="Очень мало сущностей"/>
<levelbar topology="искр" difficulty="1" stuff="черный" entities="1"
summary0="Искривленный"
summary1="Небольшая опасность"
summary2="Нет припасов"
/>


'''Уровень 0''' — первый и один из самых изученных уровней '''Закулисья'''. Его также часто называют «Холл». Большинство людей, провалившихся со '''Сцены''', оказываются именно на нем.
[[Файл:Thebackrooms.jpg|мини|'''Уровень 0'''.]]
[[Файл:31157503.jpg|мини|Один из запутанных коридоров '''Уровня 0'''.]]


'''Уровень 0''' — 1 (первый) уровень Закулисья. Провал в закулисье происходит именно на Уровень 0.
==='''Описание'''===
[[Файл:Thebackrooms.jpg|альт=Первое изображение Уровня 0|мини|Первое изображение Уровня 0]]
'''Уровень 0''' — бесконечные желтые пространства подсобных помещений мебельных магазинов. Уровень напоминает лабиринт, комнаты и коридоры связаны между собой без закономерности. Дверей нет, иногда встречаются проемы с вставленной рамой, колонны или перегородки, не достающие до потолка. Крупные помещения встречаются редко.
 
Потолок отделан хлипкими кассетными плитами, которые то и дело отваливаются на пол, обнажая зияющую черную пустоту межпотолочного пространства. Он находится на расстоянии 2,1 – 3 метров от пола. Стены оклеены вездесущими бумажными обоями разных узоров и оттенков желтого, меняющимися случайным образом и переходящими не всегда по линии стыка рулонов; в некоторых местах они и вовсе наслаиваются друг на друга. Плинтус защищает их от влаги, поэтому в местах его отсутствия обои намокают, отклеиваются и идут пузырями, а в розетках при их использовании происходит короткое замыкание. Пол покрыт мокрым, затхлым, хлюпающим ковролином. Жидкость, которой он пропитан, непригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. Под ковролином находится железобетонная плита.  


==='''Описание'''===
Освещение обеспечивают флуоресцентные лампы, которые беспрерывно жужжат. Звук достаточно громкий, чтобы доставить дискомфорт через часы скитаний по уровню, спать в таких условиях трудно. Это провоцирует бессоницу и параною у людей, пребывающих на уровне. Именно это жужжание у многих странников ассоциируется с '''Уровнем 0'''. Вентиляционные шахты уходят на многие метры вверх и покрыты толстым слоем пыли и плесени. Некоторые достаточно большие, чтобы в них мог проползти взрослый человек. Из-за их расположения и глубины чаще всего не представляется возможным в них проникнуть.
'''Уровень 0''' — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Все комнаты '''Уровня 0''' выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. При этом на уровне габариты всех комнат различаются: '''не существует''' двух комнат с '''одинаковой площадью и объемом'''.  


Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука.  
Многие поверхности и укромные места '''Уровня 0''' покрыты черной плесенью. Крайне не рекомендуется к ней приближаться: при кратковременном контакте кожа краснеет, а в местах с большим количеством спор тяжело дышать. Достоверно неизвестно, что будет при длительном контакте с плесенью.


Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана.
Прочность материалов, из которых состоит уровень, аномально высока. Гипсокартонные стены с деревянным каркасом выдерживают значительно большие нагрузки чем в реальности. Любые повреждения самовосстанавливаются, поэтому попытки повредить уровень бессмысленны. Так, в местах, где отвалились плиты, со временем вырастают новые. Этот процесс так и не удалось заснять; похоже, он происходит только при отсутствии наблюдателя. Те, кто пытался нанести урон уровню, обнаруживали скопления черной плесени, которые увеличивались после его регенерации. Любые следы, оставленные странниками, со временем претерпевают изменения. Предметы зарастают плесенью и разрушаются, превращаясь в черную густую слизь. Надписи, оставленные на стенах, также покрываются черной жижей, тем самым становясь [[Объект_6|Текстом]]. Некоторые пользователи считают, что таким образом уровень "переваривает" попавшие в него объекты. Живых людей этот процесс не касается.


Пространство '''Уровня 0''' не является евклидовым: субъект может перемещаться по прямой и оказаться в точке, с которой начал свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который субъект уже преодолел. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь слабая.
Уровень почти полностью лишен мебели. Обычно мебель встречается в разобранном виде, а на полу лежат рулоны обоев. На них наклеены ценники со случайным числом и неизвестным валютным знаком. [[Объект_3|Wi-Fi]] ловит везде. Подключение к розетке по непонятным причинам усиливает сигнал. Сущности встречаются достаточно редко, но для странников, только попавших в Закулисье, они представляют большую опасность при встрече. Это могут быть [[Сущность_9|Безликие]] — редкие человекоподобные фигуры в униформе работников складов/мебельных магазинов или [[Сущность_6|Безумцы]] — бывшие люди, погибшие от истощения. У обоих типов сущностей наблюдаются крупные черные пятна плесени на теле.


'''Уровень 0''' абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало.
==='''Топология'''===
Пространство '''Уровня 0''' неестественно: коридоры и комнаты появляются или исчезают там, где должны или, наоборот, не должны быть, некоторые помещения могут больше снаружи, чем внутри. Неизвестно, по какому принципу уровень меняется, но изменения пространства никогда не были замечены напрямую. Примечательно, что живые люди всегда оказываются далеко друг от друга, поэтому встретить человека практически невозможно, несмотря на то, что следы странников находятся значительно чаще.


На '''Уровне 0''' люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:
Время в Закулисье течет иначе (искажено), относительно '''Сцены''', особенно на '''Уровне 0'''. Известны случаи, когда странники встречались с разницей в десятилетия по времени внешнего мира, но всего в несколько месяцев по времени пребывания в Закулисье.


*Гудение ламп становится оглушительным, а затем резко стихает.
Иногда можно встретить области, отличающиеся от монотонности остального уровня. Эти различия варьируются от сухого ковра и более тихой атмосферы, до света и обоев, внезапно меняющих оттенок на более красный. Странники, пытавшиеся подробно изучить эти области, пропадали.
*Появление дверей.
*Появление лестниц.
*Сильный эффект дежавю.
*Человеческая речь, звучащая на незнакомом языке.
*Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
*Звук, напоминающий жужжание насекомых.


=== '''Сущности''' ===
==='''Рекомендации'''===
На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.
* Не контактируйте с плесенью.
* После выпадения из реальности подождите около получаса на одном месте, прочитайте и запомните как можно больше информации с вики. Это поможет вам успокоиться и подойти ко своему спасению с холодной головой.
* Экономьте свои силы и заряд телефона.


=== '''Входы''' ===
=== '''Входы''' ===
Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на '''Уровень 0''' и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «‎Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.
* Единственный способ — провал из нашей реальности через особые места, некоторые называют это '''noclip'''. Именно сюда попадает большинство новичков.


В крепостях [[Уровня 283]] иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к '''Уровню 0'''.
=== '''Выходы''' ===
* Бетонные лестницы с металлическими перилами, участки, где отслаиваются обои, оголяя голый влажный бетон и вентиляционные шахты ведут на [[Уровень 1]].


=== '''Выходы''' ===
=== '''Сообщения''' ===
Покинуть '''Уровень 0''' можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.
Примечательные сообщения, полученные об '''Уровне 0'''.
 
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u579852'''
<div class="mw-collapsible-content">
Есть кто-нибудь рядом с этим залом? Я давно сбился с пути, и мне страшно звать на помощь. Заберите меня отсюда.
[[Файл:82273454.jpg|безрамки]]
К сожалению, в '''Закулисье''' люди встречаются реже остальных обитателей. Рядом никого нет. Не оставайтесь в зале, немного отдохните и продолжайте свой путь.
</div>
</div>
 
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u826371'''
<div class="mw-collapsible-content">
Из старого пожелтевшего радио играет приятная музыка. Думаю это джаз. Успокоилась, пока его слушала. Вездесущее жужжание будто стало тише. Я бы взяла его с собой, но оно работает от розетки.
[[Файл:56055410.jpg|безрамки]]
</div>
</div>


Вход в «‎Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства '''Уровня 0''', люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u130945'''
<div class="mw-collapsible-content">
Нашёл телевизор, который сам себя показывает! Я встал перед ним, ничего на картинкe не изменилось. Нажал извлечение кассеты - изображение погасло, и кассета вылезла наружу! Что не так с этим местом? Кто ее поставил и как снял? Заберите меня!
[[Файл:57344363.jpg|безрамки]]
</div>
</div>


Кроме того, в «‎Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена в ...
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Сообщение от: '''u661249'''
<div class="mw-collapsible-content">
В этом, похожем на приемную, уголке отдохну и дальше пойду. Уже понял - отсюда нет выхода.
[[Файл:35957946.jpg|безрамки]]
</div>
</div>


<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Авторы
Сообщение от: '''u479845'''
<div class="mw-collapsible-content">
<div class="mw-collapsible-content">
[https://i.imgur.com/fCf51TQ.jpg Первый концепт Закулисья] <br/>
Бродя по очередному коридору, наткнулся на странную щель в стене. Сквозь нее проскальзывает свет — что-то яркое и непонятное. Я не знаю, что находится за ней, но это точно не похоже на что-то естественное для Закулисья. Пока глядел туда, заметил какую-то тень, напоминающую человека, но им не являющейся! Буду двигаться дальше, пока еще могу.
Дополнил пользователь реддит u/Deveyerr <br/>
[[Файл:62361010.jpg|безрамки]]
Переписала [http://www.wikidot.com/user:info/etoisle etoisle] <br/>
Бегите оттуда!
Перевела [http://www.wikidot.com/user:info/ghostmermaid Ghostmermaid] <br/>
</div>
</div>
</div>
</div>
<center>'''Уровень 0 | [[Уровень 1]]»'''

Текущая версия от 20:16, 7 декабря 2025

Голосование
102

Уровень 0 — Лобби

Сложность выживания: 1

  • Искривленный
  • Небольшая опасность
  • Нет припасов

Уровень 0 — первый и один из самых изученных уровней Закулисья. Его также часто называют «Холл». Большинство людей, провалившихся со Сцены, оказываются именно на нем.

Уровень 0.
Один из запутанных коридоров Уровня 0.

Описание

Уровень 0 — бесконечные желтые пространства подсобных помещений мебельных магазинов. Уровень напоминает лабиринт, комнаты и коридоры связаны между собой без закономерности. Дверей нет, иногда встречаются проемы с вставленной рамой, колонны или перегородки, не достающие до потолка. Крупные помещения встречаются редко.

Потолок отделан хлипкими кассетными плитами, которые то и дело отваливаются на пол, обнажая зияющую черную пустоту межпотолочного пространства. Он находится на расстоянии 2,1 – 3 метров от пола. Стены оклеены вездесущими бумажными обоями разных узоров и оттенков желтого, меняющимися случайным образом и переходящими не всегда по линии стыка рулонов; в некоторых местах они и вовсе наслаиваются друг на друга. Плинтус защищает их от влаги, поэтому в местах его отсутствия обои намокают, отклеиваются и идут пузырями, а в розетках при их использовании происходит короткое замыкание. Пол покрыт мокрым, затхлым, хлюпающим ковролином. Жидкость, которой он пропитан, непригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. Под ковролином находится железобетонная плита.

Освещение обеспечивают флуоресцентные лампы, которые беспрерывно жужжат. Звук достаточно громкий, чтобы доставить дискомфорт через часы скитаний по уровню, спать в таких условиях трудно. Это провоцирует бессоницу и параною у людей, пребывающих на уровне. Именно это жужжание у многих странников ассоциируется с Уровнем 0. Вентиляционные шахты уходят на многие метры вверх и покрыты толстым слоем пыли и плесени. Некоторые достаточно большие, чтобы в них мог проползти взрослый человек. Из-за их расположения и глубины чаще всего не представляется возможным в них проникнуть.

Многие поверхности и укромные места Уровня 0 покрыты черной плесенью. Крайне не рекомендуется к ней приближаться: при кратковременном контакте кожа краснеет, а в местах с большим количеством спор тяжело дышать. Достоверно неизвестно, что будет при длительном контакте с плесенью.

Прочность материалов, из которых состоит уровень, аномально высока. Гипсокартонные стены с деревянным каркасом выдерживают значительно большие нагрузки чем в реальности. Любые повреждения самовосстанавливаются, поэтому попытки повредить уровень бессмысленны. Так, в местах, где отвалились плиты, со временем вырастают новые. Этот процесс так и не удалось заснять; похоже, он происходит только при отсутствии наблюдателя. Те, кто пытался нанести урон уровню, обнаруживали скопления черной плесени, которые увеличивались после его регенерации. Любые следы, оставленные странниками, со временем претерпевают изменения. Предметы зарастают плесенью и разрушаются, превращаясь в черную густую слизь. Надписи, оставленные на стенах, также покрываются черной жижей, тем самым становясь Текстом. Некоторые пользователи считают, что таким образом уровень "переваривает" попавшие в него объекты. Живых людей этот процесс не касается.

Уровень почти полностью лишен мебели. Обычно мебель встречается в разобранном виде, а на полу лежат рулоны обоев. На них наклеены ценники со случайным числом и неизвестным валютным знаком. Wi-Fi ловит везде. Подключение к розетке по непонятным причинам усиливает сигнал. Сущности встречаются достаточно редко, но для странников, только попавших в Закулисье, они представляют большую опасность при встрече. Это могут быть Безликие — редкие человекоподобные фигуры в униформе работников складов/мебельных магазинов или Безумцы — бывшие люди, погибшие от истощения. У обоих типов сущностей наблюдаются крупные черные пятна плесени на теле.

Топология

Пространство Уровня 0 неестественно: коридоры и комнаты появляются или исчезают там, где должны или, наоборот, не должны быть, некоторые помещения могут больше снаружи, чем внутри. Неизвестно, по какому принципу уровень меняется, но изменения пространства никогда не были замечены напрямую. Примечательно, что живые люди всегда оказываются далеко друг от друга, поэтому встретить человека практически невозможно, несмотря на то, что следы странников находятся значительно чаще.

Время в Закулисье течет иначе (искажено), относительно Сцены, особенно на Уровне 0. Известны случаи, когда странники встречались с разницей в десятилетия по времени внешнего мира, но всего в несколько месяцев по времени пребывания в Закулисье.

Иногда можно встретить области, отличающиеся от монотонности остального уровня. Эти различия варьируются от сухого ковра и более тихой атмосферы, до света и обоев, внезапно меняющих оттенок на более красный. Странники, пытавшиеся подробно изучить эти области, пропадали.

Рекомендации

  • Не контактируйте с плесенью.
  • После выпадения из реальности подождите около получаса на одном месте, прочитайте и запомните как можно больше информации с вики. Это поможет вам успокоиться и подойти ко своему спасению с холодной головой.
  • Экономьте свои силы и заряд телефона.

Входы

  • Единственный способ — провал из нашей реальности через особые места, некоторые называют это noclip. Именно сюда попадает большинство новичков.

Выходы

  • Бетонные лестницы с металлическими перилами, участки, где отслаиваются обои, оголяя голый влажный бетон и вентиляционные шахты ведут на Уровень 1.

Сообщения

Примечательные сообщения, полученные об Уровне 0.

Сообщение от: u579852

Есть кто-нибудь рядом с этим залом? Я давно сбился с пути, и мне страшно звать на помощь. Заберите меня отсюда.
82273454.jpg

К сожалению, в Закулисье люди встречаются реже остальных обитателей. Рядом никого нет. Не оставайтесь в зале, немного отдохните и продолжайте свой путь.

Сообщение от: u826371

Из старого пожелтевшего радио играет приятная музыка. Думаю это джаз. Успокоилась, пока его слушала. Вездесущее жужжание будто стало тише. Я бы взяла его с собой, но оно работает от розетки.
56055410.jpg

Сообщение от: u130945

Нашёл телевизор, который сам себя показывает! Я встал перед ним, ничего на картинкe не изменилось. Нажал извлечение кассеты - изображение погасло, и кассета вылезла наружу! Что не так с этим местом? Кто ее поставил и как снял? Заберите меня!
57344363.jpg

Сообщение от: u661249

В этом, похожем на приемную, уголке отдохну и дальше пойду. Уже понял - отсюда нет выхода.
35957946.jpg

Сообщение от: u479845

Бродя по очередному коридору, наткнулся на странную щель в стене. Сквозь нее проскальзывает свет — что-то яркое и непонятное. Я не знаю, что находится за ней, но это точно не похоже на что-то естественное для Закулисья. Пока глядел туда, заметил какую-то тень, напоминающую человека, но им не являющейся! Буду двигаться дальше, пока еще могу.
62361010.jpg

Бегите оттуда!


Уровень 0 | Уровень 1»