Я в Закулисье: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
'''Сущность''' — какой-либо оживленный объект в Закулисье, не являющийся человеком.
'''Сущность''' — какой-либо оживленный объект в Закулисье, не являющийся человеком.


==== изображение ====
==== Изображения ====
При загрузке изображений рекомендуется:
 
* Использовать актуальные и оригинальные изображения
* Использовать изображения формата jpeg


====Заголовки и подзаголовки====
====Заголовки и подзаголовки====
Строка 30: Строка 34:
==== Номер уровня ====
==== Номер уровня ====
Номер уровню присваивается по следующей формуле:  
Номер уровню присваивается по следующей формуле:  
 
'''номер'''(новый_уровень) = '''max'''(уровень) + 1.
<math>номер(уровня) = max(уровень) + 1.</math>
 
То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.
То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.


Строка 69: Строка 71:
** Никак. Подуровни —&nbsp;не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.
** Никак. Подуровни —&nbsp;не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.


==='''Объекты'''===
==='''Форматирование и вставки'''===
При создании и редактировании статей важно соблюдать правила оформления или наоборот —&nbsp;отступаться от них, создавая нечто более необычное и интересное. В этом отлично помогают теги, магические слова и разметка, описанные ниже.


==='''Сущности'''===
==== Магические слова ====
 
==='''Технические средства'''===
[[mediawikiwiki:Help:Magic_words|Магические слова]].  
[[mediawikiwiki:Help:Magic_words|Магические слова]].  
{| class="wikitable"
!Переменная
!Результат
!Описание
!Версия
|-
! colspan="4" |Год
|-
| colspan="4" |
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTYEAR}}</nowiki></code>
|2022
|Год
|
|-
! colspan="4" |Месяц
|-
| colspan="4" |
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTMONTH}}</nowiki></code>
|07
|Месяц (номер с дополнением нулями до двузначного числа)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTMONTH1}}</nowiki></code>
|7
|Месяц (обычный порядковый номер)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTMONTHNAME}}</nowiki></code>
|июль
|Месяц (название)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTMONTHNAMEGEN}}</nowiki></code>
|июля
|Месяц (в родительном падеже)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTMONTHABBREV}}</nowiki></code>
|июл
|Месяц (аббревиатура)
|
{| class="wikitable"
|<small>≥</small> 1.5
|}
|-
! colspan="4" |День
|-
| colspan="4" |
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTDAY}}</nowiki></code>
|10
|День месяца (без ведущего нуля)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTDAY2}}</nowiki></code>
|10
|День месяца (с ведущим нулём: 01..31)
|
{| class="wikitable"
|<small>≥</small> 1.6
|}
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTDOW}}</nowiki></code>
|0
|День недели (число). От 0 (воскресенье) до 6 (суббота).
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTDAYNAME}}</nowiki></code>
|воскресенье
|День недели (название)
|
|-
! colspan="4" |Время
|-
| colspan="4" |
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTTIME}}</nowiki></code>
|06:55
|Время (24-часовой формат — HH:mm)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTHOUR}}</nowiki></code>
|06
|Час (01..24)
|
|-
! colspan="4" |Разное
|-
| colspan="4" |
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTWEEK}}</nowiki></code>
|27
|Неделя (число)
|
|-
|<code><nowiki>{{CURRENTTIMESTAMP}}</nowiki></code>
|20220710065509
|Отметка времени в формате YYYYMMDDHHmmss
|}


==== Сноски ====
Сноски — тег <nowiki><ref>Текст в сноске</ref></nowiki> — [https://meta.wikimedia.org/wiki/Help:Footnotes подробная статья]
Сноски — тег <nowiki><ref>Текст в сноске</ref></nowiki> — [https://meta.wikimedia.org/wiki/Help:Footnotes подробная статья]


Блок текста
==== Блок текста ====
<nowiki><pre></nowiki><pre>Блок текста делается следующим образом</pre><nowiki></pre></nowiki>
<nowiki><pre></nowiki><pre>Блок текста делается следующим образом</pre><nowiki></pre></nowiki>


[https://www.mediawiki.org/wiki/Help:Formatting Подробнее].
==== Спойлер ====
 
Стремный спойлер
<code><nowiki><spoiler></nowiki>
Было установлено, что на стенах Уровня 6 можно найти случайным образом расположенный выключатель света. Ни при каких обстоятельствах не включайте его.
<nowiki></spoiler></nowiki></code>
Нормальный спойлер — <nowiki>https://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Collapsible_elements</nowiki>
  <code><nowiki><div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed"></nowiki>
  <code><nowiki><div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed"></nowiki>
  Title спойлера
  Title спойлера
   <nowiki><div class="mw-collapsible-content"></nowiki>
   <nowiki><div class="mw-collapsible-content"></nowiki>
     Содержание спойлера <!-- Строчки разделяются двумя  Enter или <br/> — четких правил на это нет -->
     Содержание спойлера Строчки разделяются двумя  Enter или <nowiki><br/></nowiki> — четких правил на это нет
   <nowiki></div></nowiki>
   <nowiki></div></nowiki>
  <nowiki></div></nowiki></code>
  <nowiki></div></nowiki></code>

Версия от 10:09, 10 июля 2022

Если вы попали в Закулисье и собираетесь проявлять активность в нашем портале, примите во внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных странников. Помимо информации ниже мы также рекомендуем изучить классификацию уровней.

Общая информация

Глоссарий

Закулисье — другое измерение, в которое возможно попасть через пересечение реальности.

Странник — человек, попавший в Закулисье.

Уровень — пространство в Закулисье, определяемое набором следующих параметров: топологией, припасами, сущностями и производной этих компонент — сложностью выживания. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы, абстрактный — со строчной.

Объект — какой-либо аномальный объект, который находится на уровнях Закулисья. Впрочем, объект не обязательно имеет аномалию, но обязательно имеет отличие от обыденных предметов, например, своей старостью.

Сущность — какой-либо оживленный объект в Закулисье, не являющийся человеком.

Изображения

При загрузке изображений рекомендуется:

  • Использовать актуальные и оригинальные изображения
  • Использовать изображения формата jpeg

Заголовки и подзаголовки

  1. На странице может быть только один Заголовок (первый после Абзаца в форматировании), использование нескольких заголовков не рекомендуется.
  2. На странице может быть сколько угодно подзаголовков.
  3. Не должно быть двух заголовков с одним названием
  4. Использовать подзаголовки глубже 4 уровня не рекомендуется.
  5. Подзаголовок первого уровня (Подзаголовок 1) выделяется жирным.
  6. Использовать двоеточие на конце подзаголовка не нужно — заголовок сам по себе подразумевает то, что после него идут параграфы, перечисления и так далее, не нужно вставлять лишние символы.
  7. Выделение заголовков разными цветами не рекомендуется; исключение — подзаголовок нижнего уровня может быть более блеклым, нежели родительский заголовок.

Уровни

Номер уровня

Номер уровню присваивается по следующей формуле:

номер(новый_уровень) = max(уровень) + 1.

То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.

Упоминание уровней

При упоминании любых уровней оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.

Пример

  • Конкретный уровень
    • Правильно: "Происходит переход на Уровень 0.", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
    • Неправильно: "Происходит переход на уровень 0", — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
  • Абстрактный (любой уровень)
    • Правильно: "Происходит переход на случайный уровень", — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
    • Неправильно: "Происходит переход на случайный Уровень", — случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка

Заголовок

В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:

  • <vote/> — добавляет рейтинг в статьи
  • === '''Уровень {номер} — {название}''' ===
  • <level class="{0..5}" status="{безопасность}" secured="{стабильность}" ecount="{количество сущностей}"/> — добавляет заголок уровня
    • class — класс уровня. Есть несколько классов: от 0 до 5, необходимо просто оставить цифру.
    • status — безопасность уровня. Есть несколько статусов: безопасный, небезопасный.
    • secured — стабильность уровня. Есть несколько статусов: стабильный, нестабильный.
    • ecount — количество сущностей. Есть несколько статусов: мало сущностей, среднее количество сущностей, много сущностей

Входы и выходы

  1. Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно строить структуру из заголовков "Входы и Выходы"/"Входы" + "Выходы", это выглядит криво
  2. Не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
  3. Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность

ЧаВо

  • Я нашел подуровень, как его описать?
    • Никак. Подуровни — не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.

Форматирование и вставки

При создании и редактировании статей важно соблюдать правила оформления или наоборот — отступаться от них, создавая нечто более необычное и интересное. В этом отлично помогают теги, магические слова и разметка, описанные ниже.

Магические слова

Магические слова.

Переменная Результат Описание Версия
Год
{{CURRENTYEAR}} 2022 Год
Месяц
{{CURRENTMONTH}} 07 Месяц (номер с дополнением нулями до двузначного числа)
{{CURRENTMONTH1}} 7 Месяц (обычный порядковый номер)
{{CURRENTMONTHNAME}} июль Месяц (название)
{{CURRENTMONTHNAMEGEN}} июля Месяц (в родительном падеже)
{{CURRENTMONTHABBREV}} июл Месяц (аббревиатура)
1.5
День
{{CURRENTDAY}} 10 День месяца (без ведущего нуля)
{{CURRENTDAY2}} 10 День месяца (с ведущим нулём: 01..31)
1.6
{{CURRENTDOW}} 0 День недели (число). От 0 (воскресенье) до 6 (суббота).
{{CURRENTDAYNAME}} воскресенье День недели (название)
Время
{{CURRENTTIME}} 06:55 Время (24-часовой формат — HH:mm)
{{CURRENTHOUR}} 06 Час (01..24)
Разное
{{CURRENTWEEK}} 27 Неделя (число)
{{CURRENTTIMESTAMP}} 20220710065509 Отметка времени в формате YYYYMMDDHHmmss

Сноски

Сноски — тег <ref>Текст в сноске</ref> — подробная статья

Блок текста

<pre>

Блок текста делается следующим образом

</pre>

Спойлер

<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Title спойлера
  <div class="mw-collapsible-content">
    Содержание спойлера Строчки разделяются двумя  Enter или <br/> — четких правил на это нет
  </div>
</div>