Уровень 14: различия между версиями
Wherer (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Wherer (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<vote></vote> | |||
=== '''Уровень 14 — Игровая зона''' === | === '''Уровень 14 — Игровая зона''' === | ||
<levelbar topology="плобес" difficulty="3" stuff="желтый" entities="3" | <levelbar topology="плобес" difficulty="3" stuff="желтый" entities="3" | ||
Строка 12: | Строка 13: | ||
'''Уровень 14''' представляет собой большое количество скалодромов, лабиринтов, батутов и иных детских площадок, объединенных в одну структуру простирающуюся по всем трем направлениям. Стены и пол обычно прорезинены, а дверей почти нет. На всем уровне кроме банкетных залов освещение приглушенно. Размеры секций и комнат на уровне всегда не естественны, они бывают сильно больше или меньше обычного. Путешествие по уровню затруднено из-за местности, которая, по сути, представляет собой полосу препятствий или лабиринты, к тому же вертикальные. Лучше обойти преграды, если вы не готовы преодолеть их. | '''Уровень 14''' представляет собой большое количество скалодромов, лабиринтов, батутов и иных детских площадок, объединенных в одну структуру простирающуюся по всем трем направлениям. Стены и пол обычно прорезинены, а дверей почти нет. На всем уровне кроме банкетных залов освещение приглушенно. Размеры секций и комнат на уровне всегда не естественны, они бывают сильно больше или меньше обычного. Путешествие по уровню затруднено из-за местности, которая, по сути, представляет собой полосу препятствий или лабиринты, к тому же вертикальные. Лучше обойти преграды, если вы не готовы преодолеть их. | ||
Об уровне не так много известно из-за его отдаленности. Вход запоминается, это спуск по цветной | Об уровне не так много известно из-за его отдаленности. Вход запоминается, это спуск по цветной детской горке, ведущей в комнату, полную таких входов. Если собираетесь исследовать уровень, будьте готовы ко всему. | ||
Большая часть уровня выглядит как детский игровой комплекс, созданный из блоков с бассейнами, наполненными шариками, трубами из пластмассы, в которых необходимо пролазить, навесных сеток, горок, навесных мостов, лестниц с пролётами уходящими далеко вверх и вниз. Отдельного упоминания заслуживают ямы с шарами. Их глубина во многих случаях чрезвычайно велика, а их пересечение практически невозможно, из-за того, что шары действуют как зыбучие пески и в них обитают [[Сущность 5|Многорукие]]. Есть их разновидность более безопасная для передвижения, она наполнена поролоновыми кубами, но в них так же встречаются [[Сущность 5|Многорукие]]. | Большая часть уровня выглядит как детский игровой комплекс, созданный из блоков с бассейнами, наполненными шариками, трубами из пластмассы, в которых необходимо пролазить, навесных сеток, горок, навесных мостов, лестниц с пролётами уходящими далеко вверх и вниз. Отдельного упоминания заслуживают ямы с шарами. Их глубина во многих случаях чрезвычайно велика, а их пересечение практически невозможно, из-за того, что шары действуют как зыбучие пески и в них обитают [[Сущность 5|Многорукие]]. Есть их разновидность более безопасная для передвижения, она наполнена поролоновыми кубами, но в них так же встречаются [[Сущность 5|Многорукие]]. Встречаются двери на стенах или на потолке. Мы не знаем куда они ведут. Возможно выходы, а возможно нет. | ||
==='''Банкетный зал'''=== | ==='''Банкетный зал'''=== | ||
Редко можно встретить местность, похожую на банкетный зал. В каждой комнате стоят стол со стульями, украшенными большим количеством еды, напитков или других праздничных вещей. [[Сущность 8|Гончие]] и [[Сущность 4|Смертомоли]] всегда встречаются там. Это единственная зона на уровне, где можно найти провизию, но, к сожалению, в этом месте не получиться укрыться или построить жилище. В этих комнатах путник постепенно начинает испытывать сильную паранойю, думая, что за ним следят, вероятно, возможны визуальные галлюцинации. | Редко можно встретить местность, похожую на банкетный зал. В каждой комнате стоят стол со стульями, украшенными большим количеством еды, напитков или других праздничных вещей. [[Сущность 8|Гончие]] и [[Сущность 4|Смертомоли]] всегда встречаются там. Это единственная зона на уровне, где можно найти провизию, но, к сожалению, в этом месте не получиться укрыться или построить жилище. В этих комнатах путник постепенно начинает испытывать сильную паранойю, думая, что за ним следят, вероятно, возможны визуальные галлюцинации. | ||
На уровне были встречены помимо упомянутых [[Сущность 5|Многоруких]], [[Сущность 8|Гончих]], [[Сущность 4|Смертомолей]] ещё и [[Сущность 9|Безликие]]. Последние находятся в группах по 5-6 особей. | На уровне были встречены помимо упомянутых [[Сущность 5|Многоруких]], [[Сущность 8|Гончих]], [[Сущность 4|Смертомолей]] ещё и [[Сущность 9|Безликие]]. Последние находятся в группах по 5-6 особей. |
Текущая версия от 20:44, 12 января 2025
Уровень 14 — Игровая зона
Сложность выживания: 3
- Плоский бесконечный
- Высокая опасность
- Немного припасов
Уровень 14 — первый уровень, бесконечный по высоте.
Описание
Уровень 14 представляет собой большое количество скалодромов, лабиринтов, батутов и иных детских площадок, объединенных в одну структуру простирающуюся по всем трем направлениям. Стены и пол обычно прорезинены, а дверей почти нет. На всем уровне кроме банкетных залов освещение приглушенно. Размеры секций и комнат на уровне всегда не естественны, они бывают сильно больше или меньше обычного. Путешествие по уровню затруднено из-за местности, которая, по сути, представляет собой полосу препятствий или лабиринты, к тому же вертикальные. Лучше обойти преграды, если вы не готовы преодолеть их.
Об уровне не так много известно из-за его отдаленности. Вход запоминается, это спуск по цветной детской горке, ведущей в комнату, полную таких входов. Если собираетесь исследовать уровень, будьте готовы ко всему.
Большая часть уровня выглядит как детский игровой комплекс, созданный из блоков с бассейнами, наполненными шариками, трубами из пластмассы, в которых необходимо пролазить, навесных сеток, горок, навесных мостов, лестниц с пролётами уходящими далеко вверх и вниз. Отдельного упоминания заслуживают ямы с шарами. Их глубина во многих случаях чрезвычайно велика, а их пересечение практически невозможно, из-за того, что шары действуют как зыбучие пески и в них обитают Многорукие. Есть их разновидность более безопасная для передвижения, она наполнена поролоновыми кубами, но в них так же встречаются Многорукие. Встречаются двери на стенах или на потолке. Мы не знаем куда они ведут. Возможно выходы, а возможно нет.
Банкетный зал
Редко можно встретить местность, похожую на банкетный зал. В каждой комнате стоят стол со стульями, украшенными большим количеством еды, напитков или других праздничных вещей. Гончие и Смертомоли всегда встречаются там. Это единственная зона на уровне, где можно найти провизию, но, к сожалению, в этом месте не получиться укрыться или построить жилище. В этих комнатах путник постепенно начинает испытывать сильную паранойю, думая, что за ним следят, вероятно, возможны визуальные галлюцинации.
На уровне были встречены помимо упомянутых Многоруких, Гончих, Смертомолей ещё и Безликие. Последние находятся в группах по 5-6 особей.
Входы
- Спуск по горке на Уровне 13 ведет на Уровень 14.
Выходы
- Единственный на данный момент найденный выход ведет обратно, на Уровень 13.
Сообщения
Примечательные сообщения, полученные об Уровне 14.
Сообщение от: u546865
Я думала что это в очередной раз разыгралась паранойя, о которой написано в описании банкетных комнат. Когда я решила доказать себе, что это не так, то, резко повернувшись, смогла запечатлить это. Так быстро я ещё никогда не бежала.
Не совсем понятно, что это. Похоже на Серость.
Сообщение от: u546865
Сообщение от: u834712