Уровень 0: различия между версиями
Wherer (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Wherer (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
=== '''Уровень 0 — Лобби''' === | === '''Уровень 0 — Лобби''' === | ||
<levelbar topology=" | <levelbar topology="искр" difficulty="1" stuff="черный" entities="1" | ||
summary0=" | summary0="Искривленный" | ||
summary1="Небольшая опасность" | summary1="Небольшая опасность" | ||
summary2="Нет припасов" | summary2="Нет припасов" | ||
| Строка 17: | Строка 17: | ||
Потолок отделан хлипкими кассетными плитами, которые то и дело отваливаются на пол, обнажая зияющую черную пустоту межпотолочного пространства. Он находится на расстоянии 2,1 – 3 метров от пола. Стены оклеены вездесущими бумажными обоями разных узоров и оттенков желтого, меняющимися случайным образом и переходящими не всегда по линии стыка рулонов; в некоторых местах они и вовсе наслаиваются друг на друга. Плинтус защищает их от влаги, поэтому в местах его отсутствия обои намокают, отклеиваются и идут пузырями, а в розетках при их использовании происходит короткое замыкание. Пол покрыт мокрым, затхлым, хлюпающим ковролином. Жидкость, которой он пропитан, непригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. Под ковролином находится железобетонная плита. | Потолок отделан хлипкими кассетными плитами, которые то и дело отваливаются на пол, обнажая зияющую черную пустоту межпотолочного пространства. Он находится на расстоянии 2,1 – 3 метров от пола. Стены оклеены вездесущими бумажными обоями разных узоров и оттенков желтого, меняющимися случайным образом и переходящими не всегда по линии стыка рулонов; в некоторых местах они и вовсе наслаиваются друг на друга. Плинтус защищает их от влаги, поэтому в местах его отсутствия обои намокают, отклеиваются и идут пузырями, а в розетках при их использовании происходит короткое замыкание. Пол покрыт мокрым, затхлым, хлюпающим ковролином. Жидкость, которой он пропитан, непригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. Под ковролином находится железобетонная плита. | ||
Освещение обеспечивают флуоресцентные лампы, которые беспрерывно жужжат. Звук достаточно громкий, чтобы доставить дискомфорт через часы скитаний по уровню. Именно это жужжание у многих странников ассоциируется с '''Уровнем 0'''. Вентиляционные шахты уходят на многие метры вверх и покрыты толстым слоем пыли и плесени. Некоторые достаточно большие, чтобы в них мог проползти взрослый человек. Из-за их расположения и глубины чаще всего не представляется возможным в них проникнуть. | Освещение обеспечивают флуоресцентные лампы, которые беспрерывно жужжат. Звук достаточно громкий, чтобы доставить дискомфорт через часы скитаний по уровню, спать в таких условиях трудно. Это провоцирует бессоницу и параною у людей, пребывающих на уровне. Именно это жужжание у многих странников ассоциируется с '''Уровнем 0'''. Вентиляционные шахты уходят на многие метры вверх и покрыты толстым слоем пыли и плесени. Некоторые достаточно большие, чтобы в них мог проползти взрослый человек. Из-за их расположения и глубины чаще всего не представляется возможным в них проникнуть. | ||
Многие поверхности и укромные места '''Уровня 0''' покрыты черной плесенью. Крайне не рекомендуется к ней приближаться: при кратковременном контакте кожа краснеет, а в местах с большим количеством спор тяжело дышать. Достоверно неизвестно, что будет при длительном контакте с плесенью. | Многие поверхности и укромные места '''Уровня 0''' покрыты черной плесенью. Крайне не рекомендуется к ней приближаться: при кратковременном контакте кожа краснеет, а в местах с большим количеством спор тяжело дышать. Достоверно неизвестно, что будет при длительном контакте с плесенью. | ||
| Строка 38: | Строка 38: | ||
=== '''Входы''' === | === '''Входы''' === | ||
* Единственный способ — провал из нашей реальности через особые места, некоторые называют это noclip. Именно сюда попадает большинство новичков. | * Единственный способ — провал из нашей реальности через особые места, некоторые называют это '''noclip'''. Именно сюда попадает большинство новичков. | ||
=== '''Выходы''' === | === '''Выходы''' === | ||
Текущая версия от 20:16, 7 декабря 2025
Уровень 0 — Лобби
Сложность выживания: 1
- Искривленный
- Небольшая опасность
- Нет припасов
Уровень 0 — первый и один из самых изученных уровней Закулисья. Его также часто называют «Холл». Большинство людей, провалившихся со Сцены, оказываются именно на нем.
Описание
Уровень 0 — бесконечные желтые пространства подсобных помещений мебельных магазинов. Уровень напоминает лабиринт, комнаты и коридоры связаны между собой без закономерности. Дверей нет, иногда встречаются проемы с вставленной рамой, колонны или перегородки, не достающие до потолка. Крупные помещения встречаются редко.
Потолок отделан хлипкими кассетными плитами, которые то и дело отваливаются на пол, обнажая зияющую черную пустоту межпотолочного пространства. Он находится на расстоянии 2,1 – 3 метров от пола. Стены оклеены вездесущими бумажными обоями разных узоров и оттенков желтого, меняющимися случайным образом и переходящими не всегда по линии стыка рулонов; в некоторых местах они и вовсе наслаиваются друг на друга. Плинтус защищает их от влаги, поэтому в местах его отсутствия обои намокают, отклеиваются и идут пузырями, а в розетках при их использовании происходит короткое замыкание. Пол покрыт мокрым, затхлым, хлюпающим ковролином. Жидкость, которой он пропитан, непригодна для питья и провоцирует ряд осложнений. Под ковролином находится железобетонная плита.
Освещение обеспечивают флуоресцентные лампы, которые беспрерывно жужжат. Звук достаточно громкий, чтобы доставить дискомфорт через часы скитаний по уровню, спать в таких условиях трудно. Это провоцирует бессоницу и параною у людей, пребывающих на уровне. Именно это жужжание у многих странников ассоциируется с Уровнем 0. Вентиляционные шахты уходят на многие метры вверх и покрыты толстым слоем пыли и плесени. Некоторые достаточно большие, чтобы в них мог проползти взрослый человек. Из-за их расположения и глубины чаще всего не представляется возможным в них проникнуть.
Многие поверхности и укромные места Уровня 0 покрыты черной плесенью. Крайне не рекомендуется к ней приближаться: при кратковременном контакте кожа краснеет, а в местах с большим количеством спор тяжело дышать. Достоверно неизвестно, что будет при длительном контакте с плесенью.
Прочность материалов, из которых состоит уровень, аномально высока. Гипсокартонные стены с деревянным каркасом выдерживают значительно большие нагрузки чем в реальности. Любые повреждения самовосстанавливаются, поэтому попытки повредить уровень бессмысленны. Так, в местах, где отвалились плиты, со временем вырастают новые. Этот процесс так и не удалось заснять; похоже, он происходит только при отсутствии наблюдателя. Те, кто пытался нанести урон уровню, обнаруживали скопления черной плесени, которые увеличивались после его регенерации. Любые следы, оставленные странниками, со временем претерпевают изменения. Предметы зарастают плесенью и разрушаются, превращаясь в черную густую слизь. Надписи, оставленные на стенах, также покрываются черной жижей, тем самым становясь Текстом. Некоторые пользователи считают, что таким образом уровень "переваривает" попавшие в него объекты. Живых людей этот процесс не касается.
Уровень почти полностью лишен мебели. Обычно мебель встречается в разобранном виде, а на полу лежат рулоны обоев. На них наклеены ценники со случайным числом и неизвестным валютным знаком. Wi-Fi ловит везде. Подключение к розетке по непонятным причинам усиливает сигнал. Сущности встречаются достаточно редко, но для странников, только попавших в Закулисье, они представляют большую опасность при встрече. Это могут быть Безликие — редкие человекоподобные фигуры в униформе работников складов/мебельных магазинов или Безумцы — бывшие люди, погибшие от истощения. У обоих типов сущностей наблюдаются крупные черные пятна плесени на теле.
Топология
Пространство Уровня 0 неестественно: коридоры и комнаты появляются или исчезают там, где должны или, наоборот, не должны быть, некоторые помещения могут больше снаружи, чем внутри. Неизвестно, по какому принципу уровень меняется, но изменения пространства никогда не были замечены напрямую. Примечательно, что живые люди всегда оказываются далеко друг от друга, поэтому встретить человека практически невозможно, несмотря на то, что следы странников находятся значительно чаще.
Время в Закулисье течет иначе (искажено), относительно Сцены, особенно на Уровне 0. Известны случаи, когда странники встречались с разницей в десятилетия по времени внешнего мира, но всего в несколько месяцев по времени пребывания в Закулисье.
Иногда можно встретить области, отличающиеся от монотонности остального уровня. Эти различия варьируются от сухого ковра и более тихой атмосферы, до света и обоев, внезапно меняющих оттенок на более красный. Странники, пытавшиеся подробно изучить эти области, пропадали.
Рекомендации
- Не контактируйте с плесенью.
- После выпадения из реальности подождите около получаса на одном месте, прочитайте и запомните как можно больше информации с вики. Это поможет вам успокоиться и подойти ко своему спасению с холодной головой.
- Экономьте свои силы и заряд телефона.
Входы
- Единственный способ — провал из нашей реальности через особые места, некоторые называют это noclip. Именно сюда попадает большинство новичков.
Выходы
- Бетонные лестницы с металлическими перилами, участки, где отслаиваются обои, оголяя голый влажный бетон и вентиляционные шахты ведут на Уровень 1.
Сообщения
Примечательные сообщения, полученные об Уровне 0.
Сообщение от: u579852
Сообщение от: u826371
Сообщение от: u130945
Сообщение от: u661249
Сообщение от: u479845
Бродя по очередному коридору, наткнулся на странную щель в стене. Сквозь нее проскальзывает свет — что-то яркое и непонятное. Я не знаю, что находится за ней, но это точно не похоже на что-то естественное для Закулисья. Пока глядел туда, заметил какую-то тень, напоминающую человека, но им не являющейся! Буду двигаться дальше, пока еще могу.![]()
Бегите оттуда!






