Классификация уровней: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
 
(не показано 36 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
1232312323123123123
Для того, чтобы систематизировать наши знания о '''Закулисье''', уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится уровень сложности выживания на уровне.


==== Топология ====


[[Файл:Topology 1.png|слева|безрамки|150x150пкс]]
Плоский ограниченный


Плоски и ограниченный объем пространства. Сама простая топология для картографирования и исследования.
Главной характеристикой любого уровня является его форма. Топология — это то, какими свойствами обладает само пространство, которое нас окружает. В '''Закулисье''' оно не всегда обладает привычными нам свойствами. Для новеньких это бывает очень сложным для понимания, но со временем вы научитесь ориентироваться в местах, который казались вам "невозможными".  
----[[Файл:Topology 1.png|слева|безрамки|150x150пкс]]Плоский ограниченный


Плоский и ограниченный объем пространства.  Пожалуй, самый интуитивно понятный тип уровней. У него есть четкие края и объем. Самая простая топология для картографирования и исследования. За его край невозможно выйти, так как нет самого пространства, в котором можно было бы двигаться.


----
<div class="lev_img">[[Файл:Topology 3.png|слева|безрамки|150x150пкс]]</div>
Плоский самозамкнутый
Плоское пространство, замкнутое на себя. На практике выражается в том, что если достаточно долго идти в одну сторону, вернешься в изначальную точку с другой стороны. Уместно провести аналогию с глобусом, только с большим количеством измерений.  Главная характеристика самозамкнутых уровней в том, что они имеют ограниченный объем и могут быть полностью картографированы.




Строка 13: Строка 22:


----
----
[[Файл:Topology 2.png|слева|безрамки|150x150пкс]]
<div class="lev_img">[[Файл:Topology 2.png|слева|безрамки|150x150пкс]]</div>
Плоский бесконечный
Плоский бесконечный


Плоское пространство распространяющееся бесконечно во все стороны. Не возможно четко подтвердить, что существует хоть один истинно бесконечный уровень. Как как всегда остается вероятность, что объем конечен просто очень велик. Не смотря не это все уровни без подтвержденных границ или пространственных аномалий считаются бесконечными.
Плоское пространство, распространяющееся бесконечно во все стороны. Невозможно четко подтвердить, что существует хотя бы один истинно бесконечный уровень. Всегда остается вероятность, что объем конечен, просто очень велик. Несмотря на это, все уровни без подтвержденных границ или пространственных аномалий считаются бесконечными. Наложение карт от разных странников редко дают совпадения, почти всегда на карте разные части уровня. Примечательно, что сцена имеет эту форму.
 




Строка 23: Строка 31:


----
----
[[Файл:Topology 3.png|слева|безрамки|150x150пкс]]
<div class="lev_img">[[Файл:Topology 4.png|слева|безрамки|150x150пкс]]</div>
Плоский самозамкнутый
Искривленная


Плоское в небольшом объеме пространство замкнутое на себя. На практике выражается в том что если достаточно долго идти на в одну сторону, придешь и изначальную точку. Главная характеристика в том, что имеют ограниченный объем и могут быть полностью картографированы.
Возможны различные пространственные аномалии. Такие как: несовпадение внутренних и внешних объемов, противоречивость параллельных маршрутов, изменения силы тяжести. Измерение площадей и длин в привычном понимании невозможно, картографирование затруднено.




Строка 33: Строка 41:


----
----
[[Файл:Topology 4.png|слева|безрамки|150x150пкс]]
<div class="lev_img">[[Файл:Topology 5.png|слева|безрамки|150x150пкс]]</div>
Не стабильная
Нестабильная
 
Самый непредсказуемый, а потому и самый опасный тип уровней. К аномалиям предыдущего типа добавляется перестраивание пространства: стены и двери появляются и исчезают, расстояния увеличиваются и сокращаются, тем самым изменяя уже пройденный путь и делая непредсказуемым дальнейший путь. Почти всегда перестройка происходит вне поля зрения. Измерения или картографирование не имеют смысла.
 


Возможны различные пространственные аномалии. Измерение площадей и длин в привычном понимании не возможно. Картографирование, или затруднено, или вовсе не возможно.


----
<div class="lev_img">[[Файл:Topology 6.png|слева|безрамки|150x150пкс]]</div>
Неопределенная
Нет конкретных данный о топологии. В этом случае разумно исходить из худших вариантов. При этом тщательно наносить на карту все объекты, а также время, когда было сделано наблюдение.




Строка 43: Строка 59:


----
----
[[Файл:Topology 5.png|слева|безрамки|150x150пкс]]


Не определена
==== Припасы ====
Это то, ради чего большинство из нас отправляется в путь по бесконечным коридорам этого нового мира. Припасы можно разделить на два типа: продовольствие и снаряжение. Последнее — очень широкое понятие. В него странники включают не только фонарики, сумки, обувь но также инструменты, технику, оружие и даже строительные материалы. Наличие припасов на уровне оценивается исходя из наличия обоих типов припасов.


Нет конкретных данный о топологии. Так в этом случая разумно ожидать самых не стабильных вариантов пространства.
* черный - нет полезный припасов за исключением тех, которые оставлены странниками.
* желтый - можно найти провизию для выживания, но сделать запасы не получится.
* оранжевый - большое количество припасов, позволяющее сделать запас для дальних переходов.
* голубой - можно найти инструменты и прочие полезные приспособления.
* синий - много самых разных полезных устройств, и даже оружие.
* зеленый - попадаются как припасы, так и полезные вещи.
* изумрудный - множество припасов и полезных предметов для любых потребностей.
* белый - специфические предметы, как правило с аномальными свойствами.


----


==== Сущности ====
Враждебные порождения '''Закулисья'''. Есть разные теории о том, чем они являются. Независимо от этого, нужно быть готовым ко встрече с ними. Мы оцениваем не только по вероятности встретить, что либо, но и то, на сколько опасны эти сущности. Для удобства используются звезды.


* - нет опасности со стороны сущностей
* ★ - небольшая опасность
* ★★ - существенная опасность
* ★★★ - высокая опасность
* ★★★★ - максимальная опасность
* '''? ? ? ?''' - нет достоверных данных, как правило связано с отсутствием вернувшихся странников
----
==== Сложность выживания ====
Выводится на основе всех свойств и особенностей уровня. Система крайне простая, от 0 до 5. Чем выше значение тем более опасно пребывание на уровне. Посещение уровней со сложностью 3 и выше не рекомендуется, даже если вы уверены в своих силах. Помните! До нас доходят сообщения только от тех, кому повезло вернутся, а большинство сгинувших ничего не расскажут.
----


==== Примечания ====
Выводы о топологии делаются путем наложения карт от разных странников друг на друга.


----
Переходы на другие уровни не учитываются как пространственные аномалии.
[[Файл:Topology 6.png|слева|безрамки|150x150пкс]]
Не определена


Нет конкретных данный о топологии. Так в этом случая разумно ожидать самых не стабильных вариантов пространства.
Одни и те же сущности в разных условиях могут представлять разную опасность.

Текущая версия от 20:36, 19 сентября 2024

Для того, чтобы систематизировать наши знания о Закулисье, уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится уровень сложности выживания на уровне.

Топология

Главной характеристикой любого уровня является его форма. Топология — это то, какими свойствами обладает само пространство, которое нас окружает. В Закулисье оно не всегда обладает привычными нам свойствами. Для новеньких это бывает очень сложным для понимания, но со временем вы научитесь ориентироваться в местах, который казались вам "невозможными".


Topology 1.png

Плоский ограниченный

Плоский и ограниченный объем пространства. Пожалуй, самый интуитивно понятный тип уровней. У него есть четкие края и объем. Самая простая топология для картографирования и исследования. За его край невозможно выйти, так как нет самого пространства, в котором можно было бы двигаться.




Topology 3.png

Плоский самозамкнутый

Плоское пространство, замкнутое на себя. На практике выражается в том, что если достаточно долго идти в одну сторону, вернешься в изначальную точку с другой стороны. Уместно провести аналогию с глобусом, только с большим количеством измерений. Главная характеристика самозамкнутых уровней в том, что они имеют ограниченный объем и могут быть полностью картографированы.




Topology 2.png

Плоский бесконечный

Плоское пространство, распространяющееся бесконечно во все стороны. Невозможно четко подтвердить, что существует хотя бы один истинно бесконечный уровень. Всегда остается вероятность, что объем конечен, просто очень велик. Несмотря на это, все уровни без подтвержденных границ или пространственных аномалий считаются бесконечными. Наложение карт от разных странников редко дают совпадения, почти всегда на карте разные части уровня. Примечательно, что сцена имеет эту форму.




Topology 4.png

Искривленная

Возможны различные пространственные аномалии. Такие как: несовпадение внутренних и внешних объемов, противоречивость параллельных маршрутов, изменения силы тяжести. Измерение площадей и длин в привычном понимании невозможно, картографирование затруднено.




Topology 5.png

Нестабильная

Самый непредсказуемый, а потому и самый опасный тип уровней. К аномалиям предыдущего типа добавляется перестраивание пространства: стены и двери появляются и исчезают, расстояния увеличиваются и сокращаются, тем самым изменяя уже пройденный путь и делая непредсказуемым дальнейший путь. Почти всегда перестройка происходит вне поля зрения. Измерения или картографирование не имеют смысла.




Topology 6.png

Неопределенная

Нет конкретных данный о топологии. В этом случае разумно исходить из худших вариантов. При этом тщательно наносить на карту все объекты, а также время, когда было сделано наблюдение.




Припасы

Это то, ради чего большинство из нас отправляется в путь по бесконечным коридорам этого нового мира. Припасы можно разделить на два типа: продовольствие и снаряжение. Последнее — очень широкое понятие. В него странники включают не только фонарики, сумки, обувь но также инструменты, технику, оружие и даже строительные материалы. Наличие припасов на уровне оценивается исходя из наличия обоих типов припасов.

  • черный - нет полезный припасов за исключением тех, которые оставлены странниками.
  • желтый - можно найти провизию для выживания, но сделать запасы не получится.
  • оранжевый - большое количество припасов, позволяющее сделать запас для дальних переходов.
  • голубой - можно найти инструменты и прочие полезные приспособления.
  • синий - много самых разных полезных устройств, и даже оружие.
  • зеленый - попадаются как припасы, так и полезные вещи.
  • изумрудный - множество припасов и полезных предметов для любых потребностей.
  • белый - специфические предметы, как правило с аномальными свойствами.

Сущности

Враждебные порождения Закулисья. Есть разные теории о том, чем они являются. Независимо от этого, нужно быть готовым ко встрече с ними. Мы оцениваем не только по вероятности встретить, что либо, но и то, на сколько опасны эти сущности. Для удобства используются звезды.

  • - нет опасности со стороны сущностей
  • ★ - небольшая опасность
  • ★★ - существенная опасность
  • ★★★ - высокая опасность
  • ★★★★ - максимальная опасность
  • ? ? ? ? - нет достоверных данных, как правило связано с отсутствием вернувшихся странников

Сложность выживания

Выводится на основе всех свойств и особенностей уровня. Система крайне простая, от 0 до 5. Чем выше значение тем более опасно пребывание на уровне. Посещение уровней со сложностью 3 и выше не рекомендуется, даже если вы уверены в своих силах. Помните! До нас доходят сообщения только от тех, кому повезло вернутся, а большинство сгинувших ничего не расскажут.


Примечания

Выводы о топологии делаются путем наложения карт от разных странников друг на друга.

Переходы на другие уровни не учитываются как пространственные аномалии.

Одни и те же сущности в разных условиях могут представлять разную опасность.