Уровень 10: различия между версиями
Kot (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Kot (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== '''Поселения''' === | === '''Поселения''' === | ||
Этот уровень стал домом для большого количества странников. Многих впервые встретили других людей именно здесь. Наличие большого количества пищи и полное отсутствие сущностей делают это место идеальным для создания поселений. Их устраиваются в постройках недалеко от дороги, если на дороге попадется указатель смело сворачивайте. Там Вы найдете людей. Некоторые из них насчитывают больше двух десятков человек. Единственный существенный минус поселений '''Уровня 10''' - это их примитивность. Здесь не только нет электричества, но и банальный металлических хлам в большом дефиците. Так как странники всегда попадают в случайное место дороги, нельзя вернуться в своё поселение после похода на другой уровень. Телефоны включаются крайне редко, | Этот уровень стал домом для большого количества странников. Многих впервые встретили других людей именно здесь. Наличие большого количества пищи и полное отсутствие сущностей делают это место идеальным для создания поселений. Их устраиваются в постройках недалеко от дороги, если на дороге попадется указатель смело сворачивайте. Там Вы найдете людей. Некоторые из них насчитывают больше двух десятков человек. Единственный существенный минус поселений '''Уровня 10''' - это их примитивность. Здесь не только нет электричества, но и банальный металлических хлам в большом дефиците. Так как странники всегда попадают в случайное место дороги, нельзя вернуться в своё поселение после похода на другой уровень. Телефоны включаются крайне редко, а одежда с обувью быстро превратятся в лохмотья. | ||
Если Вы бросили все попытки найти выход, это место может стать и Вашим домом тоже. | Если Вы бросили все попытки найти выход, это место может стать и Вашим домом тоже. | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
=== '''Выходы''' === | === '''Выходы''' === | ||
*В поле встречаются бетонные плиты с люком по середине они ведут на [[ | *В поле встречаются бетонные плиты с люком по середине они ведут на [[Уровень 2]] или [[Уровень 3]]. Их сложно найти так как они ниже уровня травы. | ||
*В земле можно найти проходы, ведущие на [[ | *В земле можно найти проходы, ведущие на [[Уровень 8]] | ||
Примечательные сообщения полученные об '''Уровне 10'''. | Примечательные сообщения полученные об '''Уровне 10'''. |
Версия от 02:55, 19 сентября 2022
Уровень 10 — Пшеничное поле
Сложность выживания: 0
- Плоский ограниченный
- Нет сущностей
- Есть припасы
Уровень 10 — третий обитаемый уровень Закулисья. Шанс встретить тут живого человека выше всего.
Описание
Уровень 10 - это бесконечное пшеничное поле. На уровне всегда примерно полдень, но солнца из-за тумана не бывает видно. Иногда срывается мелкий дождь с легким ветром. После перемещения с Уровня 9 Вы окажетесь на грунтовой дороге, которая проходит через весь уровень. Так же она является главным ориентиром на уровне, который не позволит потеряться из-за искривленной топологи, но об этом ниже. Идя через поле вы встретите поляны, отдельные деревья и сельские постройки: сараи, амбары, дома. Очень редко можно встретить группу построек. Слабый сигнал Wi-Fi есть только у дороги.
Как уже было сказано пространство на уровне заметно искривлено поперек направления дороги. Это значит, что двигаясь по дороге Вы не заметите ничего не обычно. Но если свернете с неё под прямым углом в поле, то рано или поздно Вы выйдете обратно на дорогу, в тоже место с которого начали свой путь. Такой путь может занимать от нескольких дней до месяцев. И хоть потерять изначальное направление довольно просто (однотипный пейзаж и солнце ровно над головой способствуют этому), дорога не даст Вам заблудится. Все карты этого уровня рисуются именно от дороги и вдоль неё. Скорее всего Уровень 10 бесконечный только в одном направлении.
На уровне довольно много припасов. В деревянных полу-гнилых домах можно найти только немного еды, в них редко попадается что-то ещё. Редкие фруктовые деревья не имеют четкого цикла цветения. Часть плодов уже созрела, а часть только цветет. Несмотря на изобилия пшеницы, она никогда не созревает, и по сути представляют собой просто высокую траву. Но даже зеленая она пригодна в пищу после варки в миндальной воде. Получаемая в результате "зелёная каша" или просто "зелёнка" является основной пищей на уровне. Сбор миндальной воды также не станет для Вас проблемой, так дождь и роса состоят именно из неё. Также на уровне попадаются колодцы с миндальной водой.
Поселения
Этот уровень стал домом для большого количества странников. Многих впервые встретили других людей именно здесь. Наличие большого количества пищи и полное отсутствие сущностей делают это место идеальным для создания поселений. Их устраиваются в постройках недалеко от дороги, если на дороге попадется указатель смело сворачивайте. Там Вы найдете людей. Некоторые из них насчитывают больше двух десятков человек. Единственный существенный минус поселений Уровня 10 - это их примитивность. Здесь не только нет электричества, но и банальный металлических хлам в большом дефиците. Так как странники всегда попадают в случайное место дороги, нельзя вернуться в своё поселение после похода на другой уровень. Телефоны включаются крайне редко, а одежда с обувью быстро превратятся в лохмотья.
Если Вы бросили все попытки найти выход, это место может стать и Вашим домом тоже.
Входы
- На улицах Уровня 9 граничащих с лесом можно найти тропу. Свернув на неё Вы придете сюда.
Выходы
- В поле встречаются бетонные плиты с люком по середине они ведут на Уровень 2 или Уровень 3. Их сложно найти так как они ниже уровня травы.
- В земле можно найти проходы, ведущие на Уровень 8
Примечательные сообщения полученные об Уровне 10.
Сообщение от: u908590
Сообщение от: u894327
Сообщение от: u590683
Сообщение от: u953732