Уровень 0: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
<vote/>
<vote/>


== Уровень 0 — вводный уровень ==
=== '''Уровень 0 — вводный уровень''' ===
'''Уровень 0''' — 1 (первый) уровень Закулисья. Провал в закулисье происходит именно на Уровень 0.
'''Уровень 0''' — 1 (первый) уровень Закулисья. Провал в закулисье происходит именно на Уровень 0.
[[Файл:Image 2022-06-08 21-20-35.png|мини|Тест]]
[[Файл:Thebackrooms.jpg|альт=Первое изображение Уровня 0|мини|Первое изображение Уровня 0]]


 
==='''Описание'''===
===Описание===
'''Уровень 0''' — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Все комнаты '''Уровня 0''' выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. При этом на уровне габариты всех комнат различаются: '''не существует''' двух комнат с '''одинаковой площадью и объемом'''.  
'''Уровень 0''' — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Все комнаты '''Уровня 0''' выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. При этом на уровне габариты всех комнат различаются: '''не существует''' двух комнат с '''одинаковой площадью и объемом'''.  


Строка 26: Строка 25:
*Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
*Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
*Звук, напоминающий жужжание насекомых.
*Звук, напоминающий жужжание насекомых.
=== '''Сущности''' ===
На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.
=== '''Входы''' ===
Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на '''Уровень 0''' и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «‎Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.
В крепостях [[Уровня 283]] иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к '''Уровню 0'''.
=== '''Выходы''' ===
Покинуть '''Уровень 0''' можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.
Вход в «‎Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства '''Уровня 0''', люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.
Кроме того, в «‎Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена в ...

Версия от 21:06, 14 июня 2022

Голосование
56

Уровень 0 — вводный уровень

Уровень 0 — 1 (первый) уровень Закулисья. Провал в закулисье происходит именно на Уровень 0.

Первое изображение Уровня 0
Первое изображение Уровня 0

Описание

Уровень 0 — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Все комнаты Уровня 0 выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. При этом на уровне габариты всех комнат различаются: не существует двух комнат с одинаковой площадью и объемом.

Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука.

Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана.

Пространство Уровня 0 не является евклидовым: субъект может перемещаться по прямой и оказаться в точке, с которой начал свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который субъект уже преодолел. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь слабая.

Уровень 0 абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало.

На Уровне 0 люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:

  • Гудение ламп становится оглушительным, а затем резко стихает.
  • Появление дверей.
  • Появление лестниц.
  • Сильный эффект дежавю.
  • Человеческая речь, звучащая на незнакомом языке.
  • Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
  • Звук, напоминающий жужжание насекомых.

Сущности

На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.

Входы

Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «‎Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.

В крепостях Уровня 283 иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к Уровню 0.

Выходы

Покинуть Уровень 0 можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.

Вход в «‎Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства Уровня 0, люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.

Кроме того, в «‎Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена в ...