Классификация уровней: различия между версиями

Материал из Backrooms

Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Для того что бы систематизировать наши знания о Закулисье, уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится общий коэффициент враждебности любого уровня.
Для того что бы систематизировать наши знания о Закулисье, уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится общий коэффициент враждебности уровня.


==== Топология ====
==== Топология ====
Строка 75: Строка 75:


==== Сущности ====
==== Сущности ====
Враждебные порождения закулисья. Есть разные теории о том чем являются все эти сущности. Не зависимо от этого нужно быть готовым ко встрече с ними. Мы оцениваем уровень не только по вероятности встретить что либо, но и по тому на сколько опасны эти сущности.  
Враждебные порождения закулисья. Есть разные теории о том чем они являются. Не зависимо от этого нужно быть готовым ко встрече с ними. Мы оцениваем не только по вероятности встретить, что либо, но и то на сколько опасны эти сущности.  


* белый - нет сущностей
* белый - нет сущностей
Строка 82: Строка 82:
* черный -  много сущностей
* черный -  много сущностей
* не понятно какой цвет. можно попробовать черную и белую полоску - возможно наличие сущностей
* не понятно какой цвет. можно попробовать черную и белую полоску - возможно наличие сущностей





Версия от 00:24, 3 июля 2022

Для того что бы систематизировать наши знания о Закулисье, уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится общий коэффициент враждебности уровня.

Топология

Главной характеристикой любого уровня является его форма. Топология это то какими свойствами обладает само пространство которое нас окружает. В закулисье оно не всегда обладает привычными нам свойствами. Для новеньких это бывает очень сложным для понимания, но со временем вы научитесь ориентироваться в местах, который казались вам "не возможными".


Topology 1.png

Плоский ограниченный

Плоский и ограниченный объем пространства. Пожалуй, самый интуитивно понятный тип уровней. Есть четкие края и объем. Самая простая топология для картографирования и исследования. За край не возможно выйти, так как там нет самого пространства в которое можно было бы двигаться.




Topology 3.png

Плоский самозамкнутый

Плоское пространство, замкнутое на себя. На практике выражается в том, что если достаточно долго идти в одну сторону, вернешься в изначальную точку с другой стороны. Уместно провести аналогию с глобусом, только с большем количеством измерений. Главная характеристика в том, что имеют ограниченный объем и могут быть полностью картографированы.




Topology 2.png

Плоский бесконечный

Плоское пространство, распространяющееся бесконечно во все стороны. Невозможно четко подтвердить, что существует хотя бы один истинно бесконечный уровень. Как как всегда остается вероятность, что объем конечен, просто очень велик. Несмотря на это, все уровни без подтвержденных границ или пространственных аномалий считаются бесконечными. Наложение карт от разных странников редко дает совпадение, почти всегда на карте разные части уровня. Сцена имеет эту форму.




Topology 4.png

Искривленная

Возможны различные пространственные аномалии. Такие как несовпадение внутренних и внешних объемов, противоречивость параллельных маршрутов, изменения силы тяжести. Измерение площадей и длин в привычном понимании невозможно, картографирование затруднено.




Topology 5.png

Нестабильная

Самый непредсказуемый и от этого опасный тип уровней. К аномалиям предыдущего типа добавляется перестраивание пространства: стены и двери появляются и исчезают, расстояния увеличиваются и сокращаются, тем самым изменяя уже пройденный путь и делая непредсказуемым путь дальнейший. Почти всегда перестройка происходит вне поля зрения. Измерение или картографирование не имеют смысла.




Topology 6.png

Неопределенная

Нет конкретных данный о топологии. В этом случае разумно исходить из худших вариантов, при этом тщательно наносить на карту все объекты, а также время, когда было сделано наблюдение.




Припасы

Это то ради чего большинство из нас отправляется в путь по бесконечным коридорам этого нового мира. Припасы можно разделить на два типа: продовольствие и снаряжение. Последнее - очень широкое понятие. В него странники включают не только фонарики, сумки, обувь но также инструменты, технику, оружие и даже строительные материалы. Наличие припасов на уровне оценивается исходя из наличия обоих типов припасов.

  • черный - нет полезный припасов за исключением тех, которые оставлены странниками.
  • желтый - можно найти провизию для выживания, но сделать запасы не получится.
  • оранжевый - большое количество припасов, позволяющее сделать припасы для дальних переходов.
  • голубой - можно найти инструменты и прочие полезные приспособления.
  • синий - много самых разных полезных устройств, и даже оружие.
  • зеленый - попадаются, как припасы так и полезные вещи.
  • изумрудный - множество припасов и полезный предметов на для любых потребностей.
  • белый - специфические предметы как правило аномального свойства.

Сущности

Враждебные порождения закулисья. Есть разные теории о том чем они являются. Не зависимо от этого нужно быть готовым ко встрече с ними. Мы оцениваем не только по вероятности встретить, что либо, но и то на сколько опасны эти сущности.

  • белый - нет сущностей
  • светлосерый - мало сущностей
  • темносерый - немного сущностей
  • черный - много сущностей
  • не понятно какой цвет. можно попробовать черную и белую полоску - возможно наличие сущностей


*выводы о топологии делаются путем наложения карт от разных странников друг на друга.

*переходы на другой уровень не учитываются как пространственные аномалии.