Классификация уровней: различия между версиями
Kot (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) м (Мелкие улучшения последнего пункта) |
||
Строка 87: | Строка 87: | ||
==== Сложность выживания ==== | ==== Сложность выживания ==== | ||
Выводится на основе всех свойств и особенностей уровня. Система крайне простая от 0 до 5. Чем выше значение тем более опасно пребывание на уровне. Посещение уровней со сложностью 3 и выше не рекомендуется, даже если вы уверены в своих силах. Помните! До нас доходят сообщения только от тех кому повезло вернутся, а большинство сгинувших ничего не расскажут. | Выводится на основе всех свойств и особенностей уровня. Система крайне простая от 0 до 5. Чем выше значение тем более опасно пребывание на уровне. Посещение уровней со сложностью 3 и выше не рекомендуется, даже если вы уверены в своих силах. Помните! До нас доходят сообщения только от тех кому повезло вернутся, а большинство сгинувших ничего не расскажут. | ||
---- | ---- | ||
==== Примечания ==== | |||
Выводы о топологии делаются путем наложения карт от разных странников друг на друга. | |||
Переходы на другой уровень не учитываются как пространственные аномалии. | |||
Одни и те же сущности в разных условиях могут представлять разную опасность. |
Версия от 09:14, 10 июля 2022
Для того что бы систематизировать наши знания о Закулисье, уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится уровень сложности выживания на уровне.
Топология
Главной характеристикой любого уровня является его форма. Топология — это то, какими свойствами обладает само пространство, которое нас окружает. В закулисье оно не всегда обладает привычными нам свойствами. Для новеньких это бывает очень сложным для понимания, но со временем вы научитесь ориентироваться в местах, который казались вам "не возможными".
Плоский ограниченный
Плоский и ограниченный объем пространства. Пожалуй, самый интуитивно понятный тип уровней. Есть четкие края и объем. Самая простая топология для картографирования и исследования. За край невозможно выйти, так как там нет самого пространства в которое можно было бы двигаться.
Плоский самозамкнутый
Плоское пространство, замкнутое на себя. На практике выражается в том, что если достаточно долго идти в одну сторону, вернешься в изначальную точку с другой стороны. Уместно провести аналогию с глобусом, только с большим количеством измерений. Главная характеристика самозамкнутых уровней в том, что они имеют ограниченный объем и могут быть полностью картографированы.
Плоский бесконечный
Плоское пространство, распространяющееся бесконечно во все стороны. Невозможно четко подтвердить, что существует хотя бы один истинно бесконечный уровень. Всегда остается вероятность, что объем конечен, просто очень велик. Несмотря на это, все уровни без подтвержденных границ или пространственных аномалий считаются бесконечными. Наложение карт от разных странников редко дают совпадения, почти всегда на карте разные части уровня. Примечательно, что сцена имеет эту форму.
Искривленная
Возможны различные пространственные аномалии. Такие как несовпадение внутренних и внешних объемов, противоречивость параллельных маршрутов, изменения силы тяжести. Измерение площадей и длин в привычном понимании невозможно, картографирование затруднено.
Нестабильная
Самый непредсказуемый, а потому и самый опасный тип уровней. К аномалиям предыдущего типа добавляется перестраивание пространства: стены и двери появляются и исчезают, расстояния увеличиваются и сокращаются, тем самым изменяя уже пройденный путь и делая непредсказуемым путь дальнейший. Почти всегда перестройка происходит вне поля зрения. Измерение или картографирование не имеют смысла.
Неопределенная
Нет конкретных данный о топологии. В этом случае разумно исходить из худших вариантов, при этом тщательно наносить на карту все объекты, а также время, когда было сделано наблюдение.
Припасы
Это то, ради чего большинство из нас отправляется в путь по бесконечным коридорам этого нового мира. Припасы можно разделить на два типа: продовольствие и снаряжение. Последнее — очень широкое понятие. В него странники включают не только фонарики, сумки, обувь но также инструменты, технику, оружие и даже строительные материалы. Наличие припасов на уровне оценивается исходя из наличия обоих типов припасов.
- черный - нет полезный припасов за исключением тех, которые оставлены странниками.
- желтый - можно найти провизию для выживания, но сделать запасы не получится.
- оранжевый - большое количество припасов, позволяющее сделать припасы для дальних переходов.
- голубой - можно найти инструменты и прочие полезные приспособления.
- синий - много самых разных полезных устройств, и даже оружие.
- зеленый - попадаются как припасы, так и полезные вещи.
- изумрудный - множество припасов и полезных предметов для любых потребностей.
- белый - специфические предметы как правило с аномальными свойствами.
Сущности
Враждебные порождения закулисья. Есть разные теории о том чем они являются. Не зависимо от этого нужно быть готовым ко встрече с ними. Мы оцениваем не только по вероятности встретить, что либо, но и то на сколько опасны эти сущности. Для удобства для удобства используются звезды.
- - нет опасности со стороны сущностей
- ★ - не большая опасность
- ★★ - существенная опасность
- ★★★ - высокая опасность
- ★★★★ - крайняя опасность
- ? ? ? ? - нет достоверных данных, как правило связано с отсутствием вернувшихся странников
Сложность выживания
Выводится на основе всех свойств и особенностей уровня. Система крайне простая от 0 до 5. Чем выше значение тем более опасно пребывание на уровне. Посещение уровней со сложностью 3 и выше не рекомендуется, даже если вы уверены в своих силах. Помните! До нас доходят сообщения только от тех кому повезло вернутся, а большинство сгинувших ничего не расскажут.
Примечания
Выводы о топологии делаются путем наложения карт от разных странников друг на друга.
Переходы на другой уровень не учитываются как пространственные аномалии.
Одни и те же сущности в разных условиях могут представлять разную опасность.