Уровень 0: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Категория) |
Admin (обсуждение | вклад) (Правки перевода) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<vote/> | <vote/> | ||
=== '''Уровень 0 — | === '''Уровень 0 — Холлы''' === | ||
<level class="1" status="Безопасен" secured="Стабилен" ecount="Мало сущностей"></level> | <level class="1" status="Безопасен" secured="Стабилен" ecount="Мало сущностей"></level> | ||
'''Уровень 0''' — | '''Уровень 0''' — первый задокументированный уровень Закулисья. Провал в Закулисье чаще всего происходит именно на Уровень 0. | ||
[[Файл:Thebackrooms.jpg|альт=Первое изображение Уровня 0|мини|Первое изображение Уровня 0]] | [[Файл:Thebackrooms.jpg|альт=Первое изображение Уровня 0|мини|Первое изображение Уровня 0]] | ||
==='''Описание'''=== | ==='''Описание'''=== | ||
'''Уровень 0''' — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Все комнаты '''Уровня 0''' | '''Уровень 0''' — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения розничных торговых точек. Все комнаты '''Уровня 0''' на первый взгляд имеют одни и те же свойства, такие как жёлтые обои, влажные ковры, электрические розетки и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. Однако несмотря на то, что все команды смотрятся одинаково, не обнаружено двух полностью одинаковых комнат. | ||
Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука. | Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука. |
Версия от 02:03, 14 августа 2022
Уровень 0 — Холлы
Сложность выживания: 1
- Безопасен
- Стабилен
- Мало сущностей
Уровень 0 — первый задокументированный уровень Закулисья. Провал в Закулисье чаще всего происходит именно на Уровень 0.
Описание
Уровень 0 — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения розничных торговых точек. Все комнаты Уровня 0 на первый взгляд имеют одни и те же свойства, такие как жёлтые обои, влажные ковры, электрические розетки и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. Однако несмотря на то, что все команды смотрятся одинаково, не обнаружено двух полностью одинаковых комнат.
Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука.
Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана.
Пространство Уровня 0 не является евклидовым: субъект может перемещаться по прямой и оказаться в точке, с которой начал свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который субъект уже преодолел. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь слабая.
Уровень 0 абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало.
На Уровне 0 люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:
- Гудение ламп становится оглушительным, а затем резко стихает.
- Появление дверей.
- Появление лестниц.
- Сильный эффект дежавю.
- Человеческая речь, звучащая на незнакомом языке.
- Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
- Звук, напоминающий жужжание насекомых.
Сущности
На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.
Входы
Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.
В крепостях Уровня ? иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к Уровню 0.
Выходы
Покинуть Уровень 0 можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.
Вход в «Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства Уровня 0, люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.
Кроме того, в «Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена в ...
Авторы
Первый концепт Закулисья
Дополнил пользователь реддит u/Deveyerr
Переписала etoisle
Перевела Ghostmermaid