Уровень 0

Материал из Backrooms
Голосование
56

Уровень 0 — Лобби

Сложность выживания: 1

  • Плоский бесконечный
  • Небольшая опасность
  • Нет припасов

Уровень 0 — первый задокументированный уровень Закулисья. Провал в Закулисье чаще всего происходит именно на Уровень 0.

Первое изображение Уровня 0
Первое изображение Уровня 0

Описание

Уровень 0 — неевклидово пространство, напоминающее подсобные помещения розничных торговых точек. Все комнаты Уровня 0 на первый взгляд имеют одни и те же свойства, такие как жёлтые обои, влажные ковры, электрические розетки и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. Однако несмотря на то, что все команды смотрятся одинаково, не обнаружено двух полностью одинаковых комнат.

Установленные лампы хаотично мигают независимо друг от друга, период между миганием — от 30 до 60 секунд. В помещении звучит электрический среднечастотный; при этом ощущается как звук внутри головы — несмотря на то, что логично предположить, что лампы и служат источником звука, приближение или отдаление от них не влияет на громкость или частотные характеристики достигающего слушателя звука.

Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана.

Пространство Уровня 0 не является евклидовым: субъект может перемещаться по прямой и оказаться в точке, с которой начал свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который субъект уже преодолел. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь слабая.

Уровень 0 абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало.

На Уровне 0 люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:

  • Гудение ламп становится оглушительным, а затем резко стихает.
  • Появление дверей.
  • Появление лестниц.
  • Сильный эффект дежавю.
  • Человеческая речь, звучащая на незнакомом языке.
  • Движение, улавливаемое периферийным зрением, напоминающее заползающих под обои насекомых, которое пропадает при направленном взгляде.
  • Звук, напоминающий жужжание насекомых.

Сущности

На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.

Входы

Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «‎Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.

В крепостях Уровня ? иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к Уровню 0.

Выходы

Покинуть Уровень 0 можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.

Вход в «‎Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства Уровня 0, люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.

Кроме того, в «‎Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена в ...

Авторы

Первый концепт Закулисья
Дополнил пользователь реддит u/Deveyerr
Переписала etoisle
Перевела Ghostmermaid