Я в Закулисье
Если вы хотите дополнить этот ресурс, примите во внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных странников. Помимо информации ниже мы также рекомендуем изучить классификацию уровней.
Общая информация
Изображения
При загрузке изображений рекомендуется:
- Использовать актуальные и оригинальные изображения
- Использовать изображения формата jpeg
При загрузке изображений не рекомендуется:
- Использовать изображения от руки, тем более в диджитале
Секретность
Мы не секретная организация, наоборот — нам важно помочь странникам выжить в Закулисье, потому никакой секретной информации быть не может. Все, что будет найдено в Закулисье, может быть описано в данной Вики. Если же вы недобросовестные, и вам хочется что-то скрыть, пожалуйста, не пользуйтесь Вики и живите сами по себе и сами для себя.
Заголовки и подзаголовки
- На странице может быть только один Заголовок (первый после Абзаца в форматировании), использование нескольких заголовков не рекомендуется.
- На странице может быть сколько угодно подзаголовков.
- Не должно быть двух заголовков с одним названием
- Использовать подзаголовки глубже 4 уровня не рекомендуется.
- Подзаголовок первого уровня (Подзаголовок 1) выделяется жирным.
- Использовать двоеточие на конце подзаголовка не нужно — заголовок сам по себе подразумевает то, что после него идут параграфы, перечисления и так далее, не нужно вставлять лишние символы.
- Выделение заголовков разными цветами не рекомендуется; исключение — подзаголовок нижнего уровня может быть более блеклым, нежели родительский заголовок.
Глоссарий
Закулисье — обратная сторона реальности, в которую можно попасть провалившись сквозь реальность.
Сцена — нормальный мир из которого люди попадают в Закулисье.
Странник — человек, попавший в Закулисье.
Уровень — область Закулисья части которой структурно похожи друг на друга и стабильно связаны в трехмерном пространстве. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы, абстрактный - со строчной.
Входы/Выходы — не стабильные переходы(мосты) между разными уровнями.
Объект — предмет, проявляющий не обычные (аномальные) свойства, по сравнению с его привычным аналогом со сцены.
Сущность — живой или проявляющий разумное поведение объект в Закулисье, не являющийся человеком.
Уровни
Номер уровня
Номер уровню присваивается по следующей формуле:
номер(новый_уровень) = max(уровень) + 1.
То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.
Упоминание уровней
При упоминании любых уровней оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.
Пример
- Конкретный уровень
- Правильно: "Происходит переход на Уровень 0.", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
- Неправильно: "Происходит переход на уровень 0", — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
- Абстрактный (любой уровень)
- Правильно: "Происходит переход на случайный уровень", — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
- Неправильно: "Происходит переход на случайный Уровень", — случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка
Заголовок
В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:
- <vote/> — добавляет рейтинг в статьи
- === '''Уровень {номер} — {название}''' ===
- <levelbar topology="{1..6}" difficulty="0..5" stuff="{1..8}" entities="{-1..4}"/>
- Топология — topology: 1..6 ~
{"плогр", "плосам", "плобес", "искр", "нест", "неопр"}
; по умолчанию — "плогр" - Припасы — stuff: 1..8 ~
{"черный", "желтый", "оранжевый", "голубой", "синий", "зеленый", "изумрудный", "белый"}
; по умолчанию — черный - Сущности — entities: -1..4 ~
{"?", "нет", "1", "2", "3", "4"}
; по умолчанию — ? или -1 - Сложность выживания — difficulty:
{"n1", "0", "1", "2", "3", "4", "5" }
; по умолчанию — n1 - Краткое описание: summary0 = string, summary1 = string, summary2 = string.
- Топология — topology: 1..6 ~
Входы и выходы
- Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно строить структуру из заголовков "Входы и Выходы"/"Входы" + "Выходы", это выглядит криво
- Не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
- Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность
ЧаВо
- Я нашел подуровень, как его описать?
- Никак. Подуровни — не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.
Форматирование и вставки
При создании и редактировании статей важно соблюдать правила оформления или наоборот — отступаться от них, создавая нечто более необычное и интересное. В этом отлично помогают теги, магические слова и разметка, описанные ниже.