Комната 3

Материал из Backrooms

Версия от 15:22, 19 июля 2025; Kot (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<vote/> === '''Поля иллюзий''' === <levelbar topology="плогр" difficulty="2" stuff="черный" entities="1" summary0="Плоский ограниченный" summary1="Небольшая опасность" summary2="Нет припасов" /> мини|Фотография '''Полей иллюзий''' и выхода на Уровень 6. ==='''Описание'''=== '''Полей иллюзий''' - э...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Голосование
6

Поля иллюзий

Сложность выживания: 2

  • Плоский ограниченный
  • Небольшая опасность
  • Нет припасов
Фотография Полей иллюзий и выхода на Уровень 6.

Описание

Полей иллюзий - это набор павильонов разнящихся по размеру от небольших помещений, до огромных полигонов, имитирующих пригородную местность. В комнате все состоит из искусственных материалов. Потолок и стены покрашены как облачное небо в солнечный день, снизу нарисованы деревья, пейзажи, города в дымке. Пол покрыт искусственным газоном. Ствол деревьев выполнен как из пластика, так и из монолитного железобетона, однако листва всегда из пластмассы. Водоемы могут быть как с дистиллированной водой, так и просто бетонный пол покрытый клиенткой. Редко встречаются одинокие домики, мельницы, вокруг них цветочные поля, в самом доме иногда можно встретить манекен. Еще реже встречаются поселки, на улицах можно встретить оставленные машины, они не заводятся, так как полностью пусты внутри. В домах еды нет, только крайне реалистичные имитации. Заходить в них опасно, так как там находятся манекены в виде семей. Редко сущность манекен заменена стилажем с изображением семьи. Манекены не покидают свои павильоны и не особо активны днем. Павильоны объединены коридорами, они разнятся по внешнему виду, но всегда имеют дверь на конце, ведущую в следующий павильон. В коридорах можно найти предметы для ремонта комнаты, такие как валики с незасохшей краской, тачки с цементом и обои с облаками . В комнате сменяется день и ночь, ночью манекены гораздо активней чем на других уровнях: их скорость повышается, как и интеллект, поэтому они перемещаются даже за время моргания. Определить наступление ночи можно по отключению основного света, приглушению, замене на синее тусклое освещение.

Входы

  • На уровнях в помещениях отсутствует стена или её часть, на уровнях с открытой местностью просто проход сюда.

Выходы

  • Там же где и вход.
  • Был обнаружен люк под покрытием, но куда он ведет не известно.
«Комната 1 | Комната 2 | Комната 3»