Классификация уровней

Материал из Backrooms

Для того что бы систематизировать наши знания о Закулисье, уровни оцениваются по трем основным характеристикам: форма, наличие припасов, наличие сущностей. На их основе выводится общий коэффициент враждебности любого уровня.


Главной характеристикой любого уровня является его форма. Топология это то какими свойствами обладает само пространство которое нас окружает.


Topology 1.png

Плоский ограниченный

Плоский и ограниченный объем пространства. Пожалуй, самый интуитивно понятный тип уровней. Есть четкие края и объем. Самая простая топология для картографирования и исследования. За край не возможно выйти, так как там нет самого пространства в которое можно было бы двигаться.




Topology 3.png

Плоский самозамкнутый

Плоское пространство, замкнутое на себя. На практике выражается в том, что если достаточно долго идти в одну сторону, вернешься в изначальную точку с другой стороны. Уместно провести аналогию с глобусом, только с большем количеством измерений. Главная характеристика в том, что имеют ограниченный объем и могут быть полностью картографированы.




Topology 2.png

Плоский бесконечный

Плоское пространство, распространяющееся бесконечно во все стороны. Невозможно четко подтвердить, что существует хотя бы один истинно бесконечный уровень. Как как всегда остается вероятность, что объем конечен, просто очень велик. Несмотря на это, все уровни без подтвержденных границ или пространственных аномалий считаются бесконечными. Наложение карт от разных странников редко дает совпадение, почти всегда на карте разные части уровня. Сцена имеет эту форму.




Topology 4.png

Искривленная

Возможны различные пространственные аномалии. Такие как несовпадение внутренних и внешних объемов, противоречивость параллельных маршрутов, изменения силы тяжести. Измерение площадей и длин в привычном понимании невозможно, картографирование затруднено.




Topology 5.png

Нестабильная

Самый непредсказуемый и от этого опасный тип уровней. К аномалиям предыдущего типа добавляется перестраивание пространства: стены и двери появляются и исчезают, расстояния увеличиваются и сокращаются, тем самым изменяя уже пройденный путь и делая непредсказуемым путь дальнейший. Почти всегда перестройка происходит вне поля зрения. Измерение или картографирование не имеют смысла.




Topology 6.png

Неопределенная

Нет конкретных данный о топологии. В этом случае разумно исходить из худших вариантов, при этом тщательно наносить на карту все объекты, а также время, когда было сделано наблюдение.


*выводы о топологии делаются путем наложения карт от разных странников друг на друга.

*переходы на другой уровень не учитываются как пространственные аномалии.