Я в Закулисье

Материал из Backrooms

Если вы попали в Закулисье и собираетесь проявлять активность в нашем портале, примите во внимание правила, перечисленные ниже, иначе вы можете дезинформировать остальных странников. Помимо информации ниже мы также рекомендуем изучить классификацию уровней.

Общая информация

Глоссарий

Закулисье — другое измерение, в которое возможно попасть через пересечение реальности.

Странник — человек, попавший в Закулисье.

Уровень — пространство в Закулисье, определяемое набором следующих параметров: топологией, припасами, сущностями и производной этих компонент — сложностью выживания. Конкретный уровень в тексте всегда упоминается с заглавной буквы, абстрактный — со строчной.

Объект — какой-либо аномальный объект, который находится на уровнях Закулисья. Впрочем, объект не обязательно имеет аномалию, но обязательно имеет отличие от обыденных предметов, например, своей старостью.

Сущность — какой-либо оживленный объект в Закулисье, не являющийся человеком.

изображение

Заголовки и подзаголовки

  1. На странице может быть только один Заголовок (первый после Абзаца в форматировании), использование нескольких заголовков не рекомендуется.
  2. На странице может быть сколько угодно подзаголовков.
  3. Не должно быть двух заголовков с одним названием
  4. Использовать подзаголовки глубже 4 уровня не рекомендуется.
  5. Подзаголовок первого уровня (Подзаголовок 1) выделяется жирным.
  6. Использовать двоеточие на конце подзаголовка не нужно — заголовок сам по себе подразумевает то, что после него идут параграфы, перечисления и так далее, не нужно вставлять лишние символы.
  7. Выделение заголовков разными цветами не рекомендуется; исключение — подзаголовок нижнего уровня может быть более блеклым, нежели родительский заголовок.

Уровни

Номер уровня

Номер уровню присваивается по следующей формуле:

Невозможно разобрать выражение (MathML с запасными SVG или PNG (рекомендуется для современных браузеров и инструментов повышения доступности): Недопустимый ответ («Math extension cannot connect to Restbase.») от сервера «https://wikimedia.org/api/rest_v1/»:): {\displaystyle номер(уровня) = max(уровень) + 1.}

То есть, номер каждого нового уровня на единицу больше максимального номера. То есть, если существует всего 5 уровней с номерами 1, 2, 3, 4, 5, следующий уровень будет с номером 6. При этом не обязательно переход на 6 уровень должен осуществляться с 5. То есть, линейности в уровнях нет.

Упоминание уровней

При упоминании любых уровней оставляется на них ссылка. Также упоминание конкретного уровня должно производиться с заглавной буквы.

Пример

  • Конкретный уровень
    • Правильно: "Происходит переход на Уровень 0.", — Уровень написан с заглавной, ссылка на уровень оставлена
    • Неправильно: "Происходит переход на уровень 0", — Уровень 0 написан со строчной, также на Уровень 0 не оставлена ссылка
  • Абстрактный (любой уровень)
    • Правильно: "Происходит переход на случайный уровень", — какой-то абстрактный уровень написан со строчной буквы, ссылка отсутствует
    • Неправильно: "Происходит переход на случайный Уровень", — случай уровень написан с заглавной, существует непонятная ссылка

Заголовок

В заголовке страницы уровня обязательно должен быть следующий исходный код:

  • <vote/> — добавляет рейтинг в статьи
  • === '''Уровень {номер} — {название}''' ===
  • <level class="{0..5}" status="{безопасность}" secured="{стабильность}" ecount="{количество сущностей}"/> — добавляет заголок уровня
    • class — класс уровня. Есть несколько классов: от 0 до 5, необходимо просто оставить цифру.
    • status — безопасность уровня. Есть несколько статусов: безопасный, небезопасный.
    • secured — стабильность уровня. Есть несколько статусов: стабильный, нестабильный.
    • ecount — количество сущностей. Есть несколько статусов: мало сущностей, среднее количество сущностей, много сущностей

Входы и выходы

  1. Для входов и выходов существует по одному заголовку. Не нужно строить структуру из заголовков "Входы и Выходы"/"Входы" + "Выходы", это выглядит криво
  2. Не нужно объединять входы и выходы в один заголовок
  3. Вполне хватает одного или двух выходов на соседние уровни. Но у уровней при этом должна быть закономерность

ЧаВо

  • Я нашел подуровень, как его описать?
    • Никак. Подуровни — не здоровская идея, так как сложно дать понятное описание уровням. Если вам кажется, что что-то является подуровнем, то скорее всего вам кажется, и мнимый подуровень можно отнести к основному уровню или отдельному самостоятельному уровню.

Объекты

Сущности

Технические средства

Магические слова.

Сноски — тег <ref>Текст в сноске</ref> — подробная статья

Блок текста

<pre>

Блок текста делается следующим образом

</pre>

Подробнее.

Стремный спойлер

<spoiler>
Было установлено, что на стенах Уровня 6 можно найти случайным образом расположенный выключатель света. Ни при каких обстоятельствах не включайте его.
</spoiler>

Нормальный спойлер — https://www.mediawiki.org/wiki/Manual:Collapsible_elements

<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed">
Title спойлера
  <div class="mw-collapsible-content">
    Содержание спойлера 
  </div>
</div>